Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Как мы заработали в товарной нише 366 318 рублей и окупили работу в 3 раза

Нашей главной задачей было увеличить доход на 300 тысяч рублей и достичь общей прибыли 800 тысяч рублей.

Что было сделано:

→ Работа с контентом.
→ Создание рассылки для получения дополнительного дохода.
→ Новый дизайн сообщества.
→ Запуск таргетированной рекламы.
→ Внедрение AmoCrm.

Как мы начали работать

Один из моих клиентов дал контакты Михаила и сказал, что ему нужен маркетинг для магазина тканей:
За магазин тканей отвечала его жена — Елена. Во время презентации коммерческого предложения мы поставили цель на 800.000 рублей и составили примерную воронку продаж для этой суммы.
И после этого мы начали работать по вк и одноклассникам

В первый месяц мы сфокусировались на ВК

Главный плюс ВК — активная аудитория в самой социальной сети. Так что моя задача заключалась в том, чтобы активизировать аудиторию в группе и привлечь новых подписчиков с помощью контента.
Для начала я сделал аналитику целевой аудитории и конкурентов.
Там я расписал все критерии и потребности нашей ЦА, а у конкурентов выделил все плюсы и минусы + некоторым из них написал в директ и посмотрел, как они продают.
В продажах мы были на голову выше.
Посмотреть аналитику можно по ссылке:
Цель аналитики ЦА — полностью прописать целевую аудиторию, чтобы в будущем легче было подключать подрядчиков к проекту и было понимание, что важно нашим покупателям.
Цель аналитики конкурентов — понять, почему люди заказывают у конкурентов, а не у нас, и проработать эти моменты в продукте и в маркетинге.

Мы начали с дизайна группы

Новый дизайн нужен, чтобы увеличить конверсию в подписку и показать наши преимущества прямо на главном экране.
Дизайнер сразу же нашел нужный стиль, и первый вариант был таким:
Но фон не понравился ни мне, ни заказчику.
Финальный результат:
Всю информацию для менюшек мы поместили в отдельные посты, за исключением раздела «Наши товары». Там разместили только товары.
И сделали пост, где призвали подписчиков поделиться своими работами (что они очень любят делать):
Вот какой был призыв к действию ( Обратите внимание на число комментариев ):
Даже охваты выросли до 13.000, хотя аудитория у нас всего 8000 на момент начала работы ( Уже 8600 ):
И как итог получили где-то 50 - 60 отзывов, которые оставляли реальные люди:
После этого проекта я стал и для себя и для клиентов собирать отзывы в комментарии. Так мы можем получить дополнительные охваты и социальное доказательство, что отзывы от реальных людей
И подготовили контент-план для одновременного прогрева новой аудитории и работы со старой.
После этого этапа все новые подписчики сразу же видели преимущества нашего магазина и, главное, более 80 РЕАЛЬНЫХ отзывов с фотографиями готовых работ.

Создание рассылки

В товарном бизнесе принято, чтобы люди подписались на сообщество и купили только тогда, когда у них возникает потребность.
Мы решили протестировать одну из гипотез и создать эту потребность самостоятельно с помощью рассылки
Рассылку мы решили создать про совместный пошив. В ней мы учим людей, как сшить одеяло. А чтобы оно получилась красивым, им нужно было бы купить наш набор.
В итоге мы сделали с этой рассылки продаж на 153.000 рублей:

Таргетированная реклама

Сначала мы запустили рекламу на привлечение подписчиков в группу. Цена подписки у нас была от 8 до 12 рублей за подписчика, но когда аудитория начала выгорать, то цена подписки выросла до 15 рублей:
Сделали по такой стоимости более 600 подписок.
Лучший рекламный креатив:
Также пробовали запускать на мастер-класс новую аудиторию напрямую в рассылку. Но хотя цена подписки в рассылку была +-30 рублей, ни одного набора не купили, и мы отказались от этой идеи.
В итоге с 10.000 рублей мы сделали 113.000 рублей прибыли с новой аудиторией:

Работа с группой в вк и органическим трафиком

Наши посты делились на несколько типов:
  1. Бесплатные схемы, чтобы люди растаскивали все на репосты:
2.Продающие посты, которые делают нам основную прибыль:
3.Публикация отзывов, чтобы прогревать аудиторию:
4.Бесплатные мастер классы для создание потребности:
Еще я решил протестировать чат на бесплатном мастер-классе. Чаты в ВК — это один из немногих способов напрямую спросить у аудитории, чего она хочет. Пока мы набрали в чат 45 человек и в будущем планируем использовать его для решения спорных моментов:
Благодаря этому этапу мы заработали 366.318 рублей:

Итоги нашей работы

За счет органического трафика мы еще до таргетированной рекламы окупили нашу работу в 425%, НО это была аудитория моего заказчика, и было бы неправильно с моей стороны утверждать, что окупаемость — это мой результат.
Поэтому расскажу, на какие цифры смог повлиять я:
  1. Потратив 10.000 рублей на рекламу (на данный момент), я смог получить прибыль в 113.000 рублей с новой аудитории.
  2. Мы начали работу по ВК и тестированию Одноклассников. Работа в ВК за январь окупилась на 313% с новой аудитории, и мы продлили нашу работу еще на месяц, по Одноклассникам сейчас продолжаем тестировать трафик.
Январь мы, как и хотели, закрыли на 800.000 рублей
Вконтакте Интернет-магазин