Клиент: Отель-заповедник «Лесное»
Сообщество ВКонтакте – https://vk.com/lesnoehotel
Бюджет: 10 000 – 30 000 рублей в месяц. В зависимости от объема рекламируемых акций.
Сообщество ВКонтакте – https://vk.com/lesnoehotel
Бюджет: 10 000 – 30 000 рублей в месяц. В зависимости от объема рекламируемых акций.
![](https://static.tildacdn.com/tild6531-3438-4463-a366-356434626332/F5175246-E718-4B34-B.jpeg)
Расскажу в двух словах про отель. Находится он в Калужской области в живописном месте в окружении лесов и природных озер. Прогуливаясь по территории заповедника, наслаждаясь свежим воздухом, можно встретить маралов и кабанов. В общем, самое то, если хочется отдохнуть от городской суеты и шума.
Развлечений здесь тоже предостаточно:
На таргет ВКонтакте мы переключились в марте, до этого весь трафик шел из розовой соцсети.
Перед началом работы:
Подготовили объявления, опираясь на то, что работало ранее в запрещенной сети и запустили объявления на анкеты со сбором данных.
В мае ВКонтакте выкатили вагон обновлений и нововведений, под которые пришлось адаптироваться. На первых парах стоимость лида выросла до 570 рублей. Что не устраивало ни нас, ни нашего клиента.
Пришли к тому, что нужно полностью обновить кампании и пора подключать чат-бота (ранее трафик вели на квиз), который бы уточнял всю необходимую информацию для бронирования и сэкономил время для обработки лидов.
Развлечений здесь тоже предостаточно:
- Аква-комплекс со СПА-зоной, бассейном и банями
- Животный дворик и прогулки на лошадях
- Анимационные программы для детей и игровые автоматы
- Пейнтбол, спорт-бар, рыбалка, бильярд, караоке и много другое.
На таргет ВКонтакте мы переключились в марте, до этого весь трафик шел из розовой соцсети.
Перед началом работы:
- Повторно все проанализировали, прошлись по сегментам целевой аудитории, конкурентам и определились УТП
- Загрузили имеющиеся базы для ретаргетинга
- Подключили пиксель ВКонтакте на сайт отеля
- Собрали с помощью TargetHunter активных участников конкурентов
- Собрали админов конкурентов и загрузили их в кабинет, чтобы исключить из аудитории, на которую будем таргетироваться
Подготовили объявления, опираясь на то, что работало ранее в запрещенной сети и запустили объявления на анкеты со сбором данных.
В мае ВКонтакте выкатили вагон обновлений и нововведений, под которые пришлось адаптироваться. На первых парах стоимость лида выросла до 570 рублей. Что не устраивало ни нас, ни нашего клиента.
Пришли к тому, что нужно полностью обновить кампании и пора подключать чат-бота (ранее трафик вели на квиз), который бы уточнял всю необходимую информацию для бронирования и сэкономил время для обработки лидов.
![](https://static.tildacdn.com/tild6564-3337-4065-a563-613961643830/832153C0-C29A-4201-9.png)
После запуска чат-бота вернулись к тестам связок (тексты-картинки-форматы). Лидером по итогам стало два формата: карусель и рекламная запись.
В креативах использовали фотографии отеля, с указанием ключевых преимуществ не только в тексте, но и на визуалах.
В креативах использовали фотографии отеля, с указанием ключевых преимуществ не только в тексте, но и на визуалах.
![](https://static.tildacdn.com/tild3265-6430-4737-a266-363536663165/13E57000-8937-4205-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3866-6566-4132-a463-323765643739/AA07F988-9B44-4BCB-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3765-6133-4061-b034-343430653039/603D48D0-F3BF-4B4D-A.png)
С аудиториями тоже поработали, добавили несколько новых сегментов:
В качестве бонуса также решили провести полное переоформление сообщества клиента и обновили все, что только можно:
- Ключевые запросы
- Интересы: Развлечения и досуг, санатории. Пересекали с уровнем дохода, авто премиум-класса, услугами салонов красоты
- Позитивные реакции (ретаргетинг)
В качестве бонуса также решили провести полное переоформление сообщества клиента и обновили все, что только можно:
![](https://static.tildacdn.com/tild6566-6261-4364-b531-386665343666/55F6B1C0-F7C4-4235-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3538-6661-4661-a231-396434323632/EB1DED48-0E13-42A5-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3762-3836-4066-b938-396466303332/05E8F896-FD17-4748-A.png)
Благодаря всем манипуляциям и многочисленным тестам удалось снизить стоимость лида. Сейчас в среднем (на уровне кампании) стоимость лида варьируется от 100 до 300 рублей.
![](https://static.tildacdn.com/tild3962-6365-4766-b034-653838373262/9F20911C-213A-4CF3-B.png)
Что по цифрам:
Потрачено – 158 887 рублей
Количество переходов – 10 666
Стоимость клика – 15 рублей
Кол-во заявок – 752
Стоимость заявки – 211 рублей
Потрачено – 158 887 рублей
Количество переходов – 10 666
Стоимость клика – 15 рублей
Кол-во заявок – 752
Стоимость заявки – 211 рублей