Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 752 заявки для загородного отеля по 211 рублей

Клиент: Отель-заповедник «Лесное»

Сообщество ВКонтакте – https://vk.com/lesnoehotel

Бюджет: 10 000 – 30 000 рублей в месяц. В зависимости от объема рекламируемых акций.
Расскажу в двух словах про отель. Находится он в Калужской области в живописном месте в окружении лесов и природных озер. Прогуливаясь по территории заповедника, наслаждаясь свежим воздухом, можно встретить маралов и кабанов. В общем, самое то, если хочется отдохнуть от городской суеты и шума.

Развлечений здесь тоже предостаточно:

  • Аква-комплекс со СПА-зоной, бассейном и банями
  • Животный дворик и прогулки на лошадях
  • Анимационные программы для детей и игровые автоматы
  • Пейнтбол, спорт-бар, рыбалка, бильярд, караоке и много другое.

На таргет ВКонтакте мы переключились в марте, до этого весь трафик шел из розовой соцсети.

Перед началом работы:

  • Повторно все проанализировали, прошлись по сегментам целевой аудитории, конкурентам и определились УТП
  • Загрузили имеющиеся базы для ретаргетинга
  • Подключили пиксель ВКонтакте на сайт отеля
  • Собрали с помощью TargetHunter активных участников конкурентов
  • Собрали админов конкурентов и загрузили их в кабинет, чтобы исключить из аудитории, на которую будем таргетироваться

Подготовили объявления, опираясь на то, что работало ранее в запрещенной сети и запустили объявления на анкеты со сбором данных.

В мае ВКонтакте выкатили вагон обновлений и нововведений, под которые пришлось адаптироваться. На первых парах стоимость лида выросла до 570 рублей. Что не устраивало ни нас, ни нашего клиента.

Пришли к тому, что нужно полностью обновить кампании и пора подключать чат-бота (ранее трафик вели на квиз), который бы уточнял всю необходимую информацию для бронирования и сэкономил время для обработки лидов.
После запуска чат-бота вернулись к тестам связок (тексты-картинки-форматы). Лидером по итогам стало два формата: карусель и рекламная запись.

В креативах использовали фотографии отеля, с указанием ключевых преимуществ не только в тексте, но и на визуалах.
С аудиториями тоже поработали, добавили несколько новых сегментов:

  • Ключевые запросы
  • Интересы: Развлечения и досуг, санатории. Пересекали с уровнем дохода, авто премиум-класса, услугами салонов красоты
  • Позитивные реакции (ретаргетинг)

В качестве бонуса также решили провести полное переоформление сообщества клиента и обновили все, что только можно:
Благодаря всем манипуляциям и многочисленным тестам удалось снизить стоимость лида. Сейчас в среднем (на уровне кампании) стоимость лида варьируется от 100 до 300 рублей.
Что по цифрам:

Потрачено – 158 887 рублей

Количество переходов – 10 666

Стоимость клика – 15 рублей

Кол-во заявок – 752

Стоимость заявки – 211 рублей
Вконтакте Отель