Клиент: Отель-заповедник «Лесное»
Сообщество ВКонтакте – https://vk.com/lesnoehotel
Бюджет: 10 000 – 30 000 рублей в месяц. В зависимости от объема рекламируемых акций.
Сообщество ВКонтакте – https://vk.com/lesnoehotel
Бюджет: 10 000 – 30 000 рублей в месяц. В зависимости от объема рекламируемых акций.
Расскажу в двух словах про отель. Находится он в Калужской области в живописном месте в окружении лесов и природных озер. Прогуливаясь по территории заповедника, наслаждаясь свежим воздухом, можно встретить маралов и кабанов. В общем, самое то, если хочется отдохнуть от городской суеты и шума.
Развлечений здесь тоже предостаточно:
На таргет ВКонтакте мы переключились в марте, до этого весь трафик шел из розовой соцсети.
Перед началом работы:
Подготовили объявления, опираясь на то, что работало ранее в запрещенной сети и запустили объявления на анкеты со сбором данных.
В мае ВКонтакте выкатили вагон обновлений и нововведений, под которые пришлось адаптироваться. На первых парах стоимость лида выросла до 570 рублей. Что не устраивало ни нас, ни нашего клиента.
Пришли к тому, что нужно полностью обновить кампании и пора подключать чат-бота (ранее трафик вели на квиз), который бы уточнял всю необходимую информацию для бронирования и сэкономил время для обработки лидов.
Развлечений здесь тоже предостаточно:
- Аква-комплекс со СПА-зоной, бассейном и банями
- Животный дворик и прогулки на лошадях
- Анимационные программы для детей и игровые автоматы
- Пейнтбол, спорт-бар, рыбалка, бильярд, караоке и много другое.
На таргет ВКонтакте мы переключились в марте, до этого весь трафик шел из розовой соцсети.
Перед началом работы:
- Повторно все проанализировали, прошлись по сегментам целевой аудитории, конкурентам и определились УТП
- Загрузили имеющиеся базы для ретаргетинга
- Подключили пиксель ВКонтакте на сайт отеля
- Собрали с помощью TargetHunter активных участников конкурентов
- Собрали админов конкурентов и загрузили их в кабинет, чтобы исключить из аудитории, на которую будем таргетироваться
Подготовили объявления, опираясь на то, что работало ранее в запрещенной сети и запустили объявления на анкеты со сбором данных.
В мае ВКонтакте выкатили вагон обновлений и нововведений, под которые пришлось адаптироваться. На первых парах стоимость лида выросла до 570 рублей. Что не устраивало ни нас, ни нашего клиента.
Пришли к тому, что нужно полностью обновить кампании и пора подключать чат-бота (ранее трафик вели на квиз), который бы уточнял всю необходимую информацию для бронирования и сэкономил время для обработки лидов.
После запуска чат-бота вернулись к тестам связок (тексты-картинки-форматы). Лидером по итогам стало два формата: карусель и рекламная запись.
В креативах использовали фотографии отеля, с указанием ключевых преимуществ не только в тексте, но и на визуалах.
В креативах использовали фотографии отеля, с указанием ключевых преимуществ не только в тексте, но и на визуалах.
С аудиториями тоже поработали, добавили несколько новых сегментов:
В качестве бонуса также решили провести полное переоформление сообщества клиента и обновили все, что только можно:
- Ключевые запросы
- Интересы: Развлечения и досуг, санатории. Пересекали с уровнем дохода, авто премиум-класса, услугами салонов красоты
- Позитивные реакции (ретаргетинг)
В качестве бонуса также решили провести полное переоформление сообщества клиента и обновили все, что только можно:
Благодаря всем манипуляциям и многочисленным тестам удалось снизить стоимость лида. Сейчас в среднем (на уровне кампании) стоимость лида варьируется от 100 до 300 рублей.
Что по цифрам:
Потрачено – 158 887 рублей
Количество переходов – 10 666
Стоимость клика – 15 рублей
Кол-во заявок – 752
Стоимость заявки – 211 рублей
Потрачено – 158 887 рублей
Количество переходов – 10 666
Стоимость клика – 15 рублей
Кол-во заявок – 752
Стоимость заявки – 211 рублей