Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 33 заявки за 30 дней на Интенсивный курс АВА стоимостью от 183 000 ₽ до 370 000 ₽. Продвижение центра доказательной терапии для детей с аутизмом и другими особенностями развития.

Реклама для детского реабилитационного центра «Мамочка Моя»
Здесь я поделюсь опытом привлечение новых клиентов для данного центра с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

О проекте.
Клиент : Наталия Ванесян. Руководитель центра «Мамочка моя» 
«Мамочка моя» — Центр доказательной терапии для детей с аутизмом и другими особенностями развития в Нижнем Новгороде.
Центр "Мамочка моя" открыт в мае 2018 года для помощи детям, имеющим проблемы с образованием, социально-эмоциональным состоянием, психическим здоровьем и / или развитием.

Преимущества:
То, что может предложить центр «Мамочка моя» , не может предложить ни один конкурент в Нижегородской области.
Более того, в данный центр на реабилитацию приезжают из разных уголков России, в том числе и из Москвы.
В арсенале центра: АВА-терапия, PECS, игровая терапия DIR Floortime, телесно-ориентированная терапия, основанная на теории Бернштейна, сенсомоторная интеграция.
У всех специалистов центра «Мамочка моя» образование, соответствующее мировым стандартам реабилитации.
Методы, применяемые в центре, имеют научно доказанную эффективность применения.

В данном кейсе, я расскажу о продвижении Интенсивного курса ABA Стоимостью от 183 000 ₽ до 370 000 ₽ и как удалось всего за 1 месяц ведения рекламной компании в ВКонтакте набрать детей на все лето !
АВА (Applied Behaviour Analysis) Прикладной Анализ Поведения — является научной дисциплиной и одноименной областью практики. Работает с различными видами поведения, опираясь на научные данные для принятия лучших решений в отношении обучения детей с аутизмом (РАС) и любыми другими особенностями развития

Начало работы.
Я работал со многими детскими проектами, но скажу честно, что с ABA терапией столкнулся в первый раз. Что это такое, не понимал от слова совсем. 
И для того, чтобы полностью погрузиться в проект, был потрачен не один день на изучение данной терапии.
Статьи в интернете выглядели вот так (Маленький кусочек одной из статьи): 
АВА‑терапия - это интенсивная обучающая программа, которая основывается на поведенческих технологиях и методах обучения. АВА как научная дисциплина изучает влияние факторов в окружающей среде на поведение и манипулирует этими факторами, чтобы изменить поведение человека.
Прочитал таких статей несколько десятков страниц и понял, что ABA-терапия является альтернативой медикаментозной терапии, и в настоящее время это один самых эффективных методов коррекции поведения детей с аутизмом и другими особенностями развития.

Составил первый текст. Вроде все красиво, грамотно, описаны все преимущества данной терапии, но хотелось, чтобы было проще и понятней.
Тоже самое мне и сказала Наталья. Что такие текста здесь не работают и что нужно что-то похожее на социальную историю.
Начал изучать отзывы и кейсы. И это было самым верным решением!

Просмотрел видео кейс данного центра и за полторы минуты я настолько сильно убедился в эффективности данный методики, что был замотивирован на все 100%. Осталось только донести это Родителям особенных деток.
Особым деткам, которые родились за последние 10 лет повезло гораздо больше, чем всем их предшественникам вместе взятым.
Поэтому было принято решение использовать только сторитейлы и видео кейсы. Которые себя очень хорошо показали для нашей рекламной компании.

Запуск.
Трафик гнали на анкеты (приложение для сбора заявок внутри вк)


Вот так выглядит начало анкеты, которая состоит из нескольких вопросов.
В конце заполнения предлагалось оставить номер телефона для консультации.
Анкеты сработали хорошо, хотя некоторые не заполняли её, а сразу писали на прямую в группу.

Аудитории:
Лучше всего сработали 2 аудитории.
-Ключевые фразы.
-Люди пребывающие сразу в нескольких тематических группах про РАС.

Креативы:
Как я и говорил ранее, в рекламных объявлениях мы использовали сторитейлы и видео кейсы с результатами деток.
Я считаю, что такие видео -залог успеха рекламной компании. В них есть моменты где видно, насколько искренне специалисты радуются успехам деток, и какой прорыв совершаю детки на занятиях.
Вот пример рекламного обьявления, который очень хорошо сработал:


Ретаргет
Ретаргет сработал на ура.
В качестве ретаргета использовали аудиторию, которая просмотрела 50%, 75 % и видео полностью.
Для ретаргета использовали уже не видео, а фото и текст с конкретным предложением.
Скрин обьявления:


Часть 3. ИТОГИ
Ну а теперь настало время подвести итоги со скринами из РК
Потратили: 16.601₽
Заявок через сообщения : 5
Заявок через анкеты :28
Итого — 33 заявки за 1 месяц по средней цене 503₽.
Результат: Клиент временно попросил приостановить рекламную компанию АBA терапии и сосредоточиться на других услугах центра. Так как набрали деток на все лето.
Скрин с РК (в период 25 марта по 29 апреля)

Скрины Заявок:

Вконтакте