О проекте
Клиент развивает два ресторана доставка японской кухни Сан Суши в двух маленьких поселках Шелехово (население 48 000 человек) и Гусиноозёрск (население 23 000 человек). Для увеличения продаж решил рекламироваться через социальную сеть ВКонтакте.
Цель таргетированной рекламы:
Привлечь новых клиентов и напомнить о интересных предложениях подписчиков группы. На две точки выделен был бюджет: 6500₽
Рекламная компания
Анализ аудитории
Здесь всё довольно просто. Японскую кухню заказываю довольно часто женский пол и в среднем 2-3 заказа в неделю со среднем чеком 600-800₽ в возрасте 18-30 лет.
2. Привлечь именнинеков у которых в ближайшее время день рождение. Здесь делаем более широкую настройку.
В настройках аудитории тестировали как интересы, так и широкую аудиторию на весь поселок.
Разработка креативов
В двух проектах в рекламу запускались дизайнерские креативы и максимально простые.
![](https://static.tildacdn.com/tild3930-6634-4836-b230-643630663134/51B882A4-76EF-4FE4-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3063-3465-4337-b361-343839666439/1C5E700F-19CB-4363-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3762-3839-4763-b665-353932376238/D7799973-9939-48F7-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3039-6662-4531-a336-623664623239/69B3D7C8-7B55-4CC8-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3435-3931-4434-b462-303634353438/2339D42B-BF0C-4A01-8.png)
Креативы
Привлечение клиентов шло на подписку в Senler и через воронку сообщений шла продажа продукции.
Результаты по рекламе
Шелехово
Бюджет — 2850 ₽
Переходов — 116
Стоимость перехода — 24,57 ₽
Подписок Senler — 74
Стоимость подписчика Senler — 38,5 ₽
Подписчиков в группу — 35
Стоимость подписчика —81 ₽
![](https://static.tildacdn.com/tild3438-3731-4361-b561-633063363937/C22BBAC0-ED61-49FE-8.png)
Гусиноозёрск
Бюджет — 3740 ₽
Переходов —189
Стоимость перехода — 19,65 ₽
Подписок Senler —175
Стоимость подписчика Senler — 21,4 ₽
Подписчиков в группу —114
Стоимость подписчика — 32,8 ₽
![](https://static.tildacdn.com/tild3662-3733-4362-b931-313965353139/435EC1D7-9C3B-4896-9.png)
Доходность компании за это время выросла на 35% по словам собственника, более точные цифры по доходом раскрыть не могу так как является конфиденциальной информацией.