Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: как за 2 000₽ поднять продажи на 35% в доставке роллов

В этом кейсе расскажу Вам о том, как за минимальный бюджет получить максимум на этапе тестов за 2 недели.

О проекте
Клиент развивает два ресторана доставка японской кухни Сан Суши в двух маленьких поселках Шелехово (население 48 000 человек) и Гусиноозёрск (население 23 000 человек). Для увеличения продаж решил рекламироваться через социальную сеть ВКонтакте.
Цель таргетированной рекламы:
Привлечь новых клиентов и напомнить о интересных предложениях подписчиков группы. На две точки выделен был бюджет: 6500₽

Рекламная компания
Анализ аудитории
Здесь всё довольно просто. Японскую кухню заказываю довольно часто женский пол и в среднем 2-3 заказа в неделю со среднем чеком 600-800₽ в возрасте 18-30 лет.
2. Привлечь именнинеков у которых в ближайшее время день рождение. Здесь делаем более широкую настройку.
В настройках аудитории тестировали как интересы, так и широкую аудиторию на весь поселок.

Разработка креативов
В двух проектах в рекламу запускались дизайнерские креативы и максимально простые.

Креативы

Привлечение клиентов шло на подписку в Senler и через воронку сообщений шла продажа продукции.

Результаты по рекламе

Шелехово
Бюджет — 2850 ₽
Переходов — 116
Стоимость перехода — 24,57 ₽
Подписок Senler — 74
Стоимость подписчика Senler — 38,5 ₽
Подписчиков в группу — 35
Стоимость подписчика —81 ₽


Гусиноозёрск
Бюджет — 3740 ₽
Переходов —189
Стоимость перехода — 19,65 ₽
Подписок Senler —175
Стоимость подписчика Senler — 21,4 ₽
Подписчиков в группу —114
Стоимость подписчика — 32,8 ₽


Доходность компании за это время выросла на 35% по словам собственника, более точные цифры по доходом раскрыть не могу так как является конфиденциальной информацией.
Вконтакте Еда