Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: продвижение сервиса покраски дисков

Главное отличие от конкурентов — не порошковая покраска, а заводская технология 3L, использование профессионального импортного оборудования, гарантия на работу 3 года, что и объясняет цену в 2 раза больше. Стоимость покраски комплекта 9-13 тыс. рублей, в зависимости от диаметра диска. Также можно сделать правку дисков.

У бизнеса есть точки в 3 городах: Красноярске, Иркутске, Новосибирске, но предоставляет возможность воспользоваться услугой по всей России, можно отправить свои диски транспортной компанией.

Работа по таргетированной рекламе шла в сезон переобувки колёс — в конце сентябре-начале октября.

Надо отдать должное собственнику бизнеса — у него есть множество качественных фото с окрашенными дисками, всех цветов и видов. Один из участников группы позже посетовал, что нет постов в стиле «до-после», такие фото тоже были сделаны.

Сначала трафик вёлся в приложение для заявок, но выяснилось, что мужчины совершенно не хотят оставлять их. Пришлось вести трафик в сообщения сообщества.

Я использовала следующие аудитории (везде мужчины 25-45 лет):

  1. Широкая аудитория Интересы «Автовладельцы» и «Автомобили», за переход
  2. Участники групп конкурентов.
  3. Активности групп конкурентов.
  4. Состоящие как минимум в двух группах автовладельцев (по самому широкому поиску).
  5. Участники групп по тюнингу автомобилей (полировка, аэрография, стайлинг, оклейка плёнкой и т.д.).
  6. Активности групп по тюнингу автомобилей.
  7. Участники групп любителей определённых марок (Мазда, Лексус, Митсубиси, БМВ, Вольво, Лэнд Ровер, Субару и др.).
  8. Участники групп японских автозапчастей (клиент сказал, что много приезжает с японскими авто).
  9. Состоящие как минимум в двух группах автовладельцев (по самому широкому поиску)+Интересы «Путешествуют за границу».
  10. Целевые группы, найденные по участникам группы (это ожидаемо автогруппы городского и федерального масштаба).
  11. Активности групп автосервисов.
  12. Участники местных групп любителей гонок и дрифта («Красное кольцо»).
  13. Участники групп автомоек.
  14. База клиентов.
  15. Аудитория с пикселя сайта.
  16. Lookalike на базу клиентов.
  17. Lookalike на предыдущие позитивные реакции.
Самыми действенными и долго играющими оказались Интересы «Автовладельцы» и «Автомобили» и участники групп по тюнингу автомобилей.
Я проанализировала какие вопросы задают автовладельцы кроме цены и использовала их в заголовках карусели. Это стало самым действенным форматом.
Также был запущен конкурс — покраска дисков за лайк.
И была подключена динамическая обложка с конкурсом активности. Каждую неделю победитель получал сертификат на 3000 руб.
Всего за время работы (20 сентября-31 октября) в сообщения сообщества написали 228 человек плюс 27 человек оставили целевые комментарии под постами.
Вконтакте Автосервис