Главное отличие от конкурентов — не порошковая покраска, а заводская технология 3L, использование профессионального импортного оборудования, гарантия на работу 3 года, что и объясняет цену в 2 раза больше. Стоимость покраски комплекта 9-13 тыс. рублей, в зависимости от диаметра диска. Также можно сделать правку дисков.
У бизнеса есть точки в 3 городах: Красноярске, Иркутске, Новосибирске, но предоставляет возможность воспользоваться услугой по всей России, можно отправить свои диски транспортной компанией.
Работа по таргетированной рекламе шла в сезон переобувки колёс — в конце сентябре-начале октября.
Надо отдать должное собственнику бизнеса — у него есть множество качественных фото с окрашенными дисками, всех цветов и видов. Один из участников группы позже посетовал, что нет постов в стиле «до-после», такие фото тоже были сделаны.
Сначала трафик вёлся в приложение для заявок, но выяснилось, что мужчины совершенно не хотят оставлять их. Пришлось вести трафик в сообщения сообщества.
Я использовала следующие аудитории (везде мужчины 25-45 лет):
У бизнеса есть точки в 3 городах: Красноярске, Иркутске, Новосибирске, но предоставляет возможность воспользоваться услугой по всей России, можно отправить свои диски транспортной компанией.
Работа по таргетированной рекламе шла в сезон переобувки колёс — в конце сентябре-начале октября.
Надо отдать должное собственнику бизнеса — у него есть множество качественных фото с окрашенными дисками, всех цветов и видов. Один из участников группы позже посетовал, что нет постов в стиле «до-после», такие фото тоже были сделаны.
Сначала трафик вёлся в приложение для заявок, но выяснилось, что мужчины совершенно не хотят оставлять их. Пришлось вести трафик в сообщения сообщества.
Я использовала следующие аудитории (везде мужчины 25-45 лет):
- Широкая аудитория Интересы «Автовладельцы» и «Автомобили», за переход
- Участники групп конкурентов.
- Активности групп конкурентов.
- Состоящие как минимум в двух группах автовладельцев (по самому широкому поиску).
- Участники групп по тюнингу автомобилей (полировка, аэрография, стайлинг, оклейка плёнкой и т.д.).
- Активности групп по тюнингу автомобилей.
- Участники групп любителей определённых марок (Мазда, Лексус, Митсубиси, БМВ, Вольво, Лэнд Ровер, Субару и др.).
- Участники групп японских автозапчастей (клиент сказал, что много приезжает с японскими авто).
- Состоящие как минимум в двух группах автовладельцев (по самому широкому поиску)+Интересы «Путешествуют за границу».
- Целевые группы, найденные по участникам группы (это ожидаемо автогруппы городского и федерального масштаба).
- Активности групп автосервисов.
- Участники местных групп любителей гонок и дрифта («Красное кольцо»).
- Участники групп автомоек.
- База клиентов.
- Аудитория с пикселя сайта.
- Lookalike на базу клиентов.
- Lookalike на предыдущие позитивные реакции.
Самыми действенными и долго играющими оказались Интересы «Автовладельцы» и «Автомобили» и участники групп по тюнингу автомобилей.
Я проанализировала какие вопросы задают автовладельцы кроме цены и использовала их в заголовках карусели. Это стало самым действенным форматом.
Также был запущен конкурс — покраска дисков за лайк.
И была подключена динамическая обложка с конкурсом активности. Каждую неделю победитель получал сертификат на 3000 руб.
Всего за время работы (20 сентября-31 октября) в сообщения сообщества написали 228 человек плюс 27 человек оставили целевые комментарии под постами.