Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 1500 проданных тюльпанов с рекламы ВК за 8 дней

Задача: срочно запустить рекламу в ВК, продать как можно больше тюльпанов к 8 марта.

У меня было одно большое преимущество - цена тюльпанов ниже, чем у конкурентов. На это и делал упор.

В первый же день сделал все рекламные кампании, написал тексты, выбрал подходящие фотографии и собрал нужные аудитории для таргетинга

28 февраля объявления прошли модерацию и пошли первые заявки. Даже была 1 продажа, которая подтвердила правильное направление действий.

Все следующие дни отключал плохо работающие объявления и увеличивал бюджет на лучших вариантах. Одновременно смотрел на 2 показателя: цена переписки и цена нового подписчика.

Некоторые объявления давали дорогие переписки и дешевых подписчиков. Эти объявления оставлял, потому что ближе к 8 марта все подписчики вспомнят о тюльпанах и напишут.
5 марта стало не хватать времени отвечать всем людям. Зайдя вечером в сообщения группы, увидел 18 непрочитанных диалогов и пошел ругаться)
А уже вечером 6 марта получил сообщение, что пора останавливать рекламу, потому что продали все тюльпаны

Понятно, что 5-6 марта обработка заявок велась спустя рукава. Уже не было вариантов выбрать нужный цвет или заказать доставку. Можно было забрать самовывозом и выбрать из тех, которые остались в наличии.

Итог в цифрах:

Потрачено - 9433₽

Переписок - 111

Цена переписки - 85₽

Новых подписчиков - 104

Цена подписчика - 90₽

Тюльпанов продано - 1500 шт

Цена одного проданного тюльпана - 6.2₽
Вот и считайте. Можете 6-8 марта стоять на улице, платить зп продавцам или за аренду места. А можете вложить в рекламу и к закупочной цене прибавить всего 6.2 р.

Результат был бы еще лучше, если бы мы не остановили рекламу и идеально обрабатывали все поступающие заявки.

Плюсом к результату, осталась база всех клиентов. В следующие году сделаем рассылку в сообщениях и бесплатно получим первые заказы!
Выводы:

  1. Задумывайтесь о рекламе заранее. В этом кейсе повезло, что было все готово, даже дизайн группы остался с прошлых лет. Но обычно нормальный запуск рекламы - 7-10 дней.
  2. Быстро отвечайте на сообщения. Не вы одни продаете такой же товар. Люди могут написать в 10 групп, кто первый ответил, тот получил клиента
  3. Не ограничивайтесь одним каналом трафика. Помимо ВК, работали Авито, личные соц. сети, сторисы в инсте и вацапе (да, там тоже есть сторисы). В сумме со всех каналов было продано 27000 тюльпанов. Большинство мелким оптом.
  4. Наймите отдельных людей, которые будут только отвечать на сообщения или звонки. И тех, кто будет крутить букеты. Один из заказов был 200 букетов по 5 тюльпанов. Сочувствую помощникам флориста.
  5. Если вы собираете предзаказы, будьте готовы к постоянным изменениям у клиентов, как времени доставки, так и составов букета. Неважно какая цена тюльпана, все хотят красивый букет. Даже если цена будет 30р за тюльпан, все равно будут претензии, почему 1 тюльпан уже распустился и тд.
  6. Таких пунктов еще много, все мелочи видны только на личном опыте. Пробуйте!
Вконтакте Интернет-магазин