Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: продвижение медицинского центра в Вологде

Заказчик: Центр эстетической медицины Ирины Домбровской

Цели:
1) Увеличение количества подписчиков в группе ВК.
2) Продвижение акций.
3) Увеличение количества обращений.

Задачи:
1) Анализ ЦА, запуск и оптимизация кампании.
2) Тестирование разных соцсетей.
3) Сбор статистики и отчетность.
4) Работа с выгоранием аудиторий.

Подготовка к работе
Этот клиент попал ко мне в самом начале карантина 20-го года. В первые пару недель не удалось подробно обсудить все детали продвижения. Обычно я запрашиваю акции, цены, приоритетные направления, обговариваю цели. В этот раз всё получилось немого наспех, но к маю мы разогнались.
Заказчик активно ведет сообщество и обрабатывает заявки. После уточнения всех деталей определились, что нужны новые подписчики и обращения.
Кроме ВКонтакте также взялись за Instagram, но немного в меньших объемах. Здесь я расскажу о продвижении в ВК.
Стоит уточнить, что население города всего 310 тыс.

Настройка:

Определение аудитории:
В первую очередь решили работать с конкурентами, после добавили широкую аудиторию по интересам “Медицинские учреждения, Красота и здоровье”. Потом подбирали по возрасту, полу под конкретные процедуры и акции.
Также брали в работу автоаудитории от ВК и делали возвраты средств по бюджету. Начали собирать позитивных с ретаргета.

Полный список по каким аудиториям работали:
- Заинтересованные;
-Все позитивные на ретаргете;
- Подписчики мед центов, спа салонов, массажей, стоматологий и тд. по городу;
- Отдельно бывало настраивали на родителей (мамы);
- По интересам — медицинские учреждения, красота и здоровье, фитнес.

Рекламная кампания:

Результаты за весь период
Бюджет 119 695.77
Показы 1 024 404 
Переходы 10 189
Цена за переход 11.75 руб.
Подписки с рекламы 1321 
Цена подписчика 90.61 руб.
Кликабельность 0.995 %
Сообщения, которые пришли точно с рекламы 199 
Цена сообщения с рекламы 607,59 руб.
Все сообщения: 1083
Общая стоимость сообщения: 110 руб.

Почему мы считаем именно общую стоимость сообщения?
Часть людей с рекламы уходила в рассылку и оставляла запрос уже после просмотра акций.
Новые подписчики сообщества также оставляли заявку не сразу, а в течение пары недель или в период открытия новых «счастливых часов» или акций.
Так или иначе эти люди пришли с нашего трафика, поэтому мы их учитываем.

Объявления:
В макетах использовали живые фото врачей, которые оказывают услугу, в процессе работы.
Далее посты с конкретными предложениями по направлениям + акции, все материалы брались из сообщества с минимальной редактурой заголовков и CTA (призыв к действию) ставили ссылку на сообщения, чтобы отслеживать обращения.
Тестировали карусели и промопосты. Вот самые эффективные:


Статистика сообщества в период ведения РК

По ведению иногда бывали провалы, это связано с оптимизацией кампании и банальной нехваткой бюджета, т.к оплата шла по счету, деньги не приходили мгновенно.


Статистика обращений (в каждый месяц общий бюджет был около 10к)

Статистика рекламного кабинета:

С возвратами от ВК вернули 16348 руб, почти все 17к, которые потратили на продвижение записей из сообщества

Итоги:
1) Открутили почти 120к бюджета, из которых вернули 16к.
2) Привели 1321 целевых подписчиков.
3) Сделали 199 лидов (те, что считает пришли напрямую с рекламы сразу в сообщения). В общей сложности было 1083 обращений в личку за год работы. Не учитывали тех, кто писал комментарии к постам с запросами цены или в топик с вопросами.
В целом средняя стоимость обращения с учетом всех факторов выходит около 250-320 руб.

Спасибо за внимание!
Вконтакте Медицина