Цели:
1) Увеличение количества подписчиков в группе ВК.
2) Продвижение акций.
3) Увеличение количества обращений.
Задачи:
1) Анализ ЦА, запуск и оптимизация кампании.
2) Тестирование разных соцсетей.
3) Сбор статистики и отчетность.
4) Работа с выгоранием аудиторий.
Подготовка к работе
Этот клиент попал ко мне в самом начале карантина 20-го года. В первые пару недель не удалось подробно обсудить все детали продвижения. Обычно я запрашиваю акции, цены, приоритетные направления, обговариваю цели. В этот раз всё получилось немого наспех, но к маю мы разогнались.
Заказчик активно ведет сообщество и обрабатывает заявки. После уточнения всех деталей определились, что нужны новые подписчики и обращения.
Кроме ВКонтакте также взялись за Instagram, но немного в меньших объемах. Здесь я расскажу о продвижении в ВК.
Стоит уточнить, что население города всего 310 тыс.
Настройка:
Определение аудитории:
В первую очередь решили работать с конкурентами, после добавили широкую аудиторию по интересам “Медицинские учреждения, Красота и здоровье”. Потом подбирали по возрасту, полу под конкретные процедуры и акции.
Также брали в работу автоаудитории от ВК и делали возвраты средств по бюджету. Начали собирать позитивных с ретаргета.
Полный список по каким аудиториям работали:
- Заинтересованные;
-Все позитивные на ретаргете;
- Подписчики мед центов, спа салонов, массажей, стоматологий и тд. по городу;
- Отдельно бывало настраивали на родителей (мамы);
- По интересам — медицинские учреждения, красота и здоровье, фитнес.
Рекламная кампания:
Результаты за весь период
Бюджет 119 695.77
Показы 1 024 404
Переходы 10 189
Цена за переход 11.75 руб.
Подписки с рекламы 1321
Цена подписчика 90.61 руб.
Кликабельность 0.995 %
Сообщения, которые пришли точно с рекламы 199
Цена сообщения с рекламы 607,59 руб.
Все сообщения: 1083
Общая стоимость сообщения: 110 руб.
Почему мы считаем именно общую стоимость сообщения?
Часть людей с рекламы уходила в рассылку и оставляла запрос уже после просмотра акций.
Новые подписчики сообщества также оставляли заявку не сразу, а в течение пары недель или в период открытия новых «счастливых часов» или акций.
Так или иначе эти люди пришли с нашего трафика, поэтому мы их учитываем.
Объявления:
В макетах использовали живые фото врачей, которые оказывают услугу, в процессе работы.
Далее посты с конкретными предложениями по направлениям + акции, все материалы брались из сообщества с минимальной редактурой заголовков и CTA (призыв к действию) ставили ссылку на сообщения, чтобы отслеживать обращения.
Тестировали карусели и промопосты. Вот самые эффективные:
![](https://static.tildacdn.com/tild6139-3938-4237-b266-663833303363/F44E2116-52FA-4815-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3365-3834-4861-b337-363531356532/77D74110-37FC-4D93-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3830-6132-4137-b733-643033356363/B0835918-70A0-482F-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3339-3432-4231-b534-326531396462/0A3D4C36-1233-450E-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3135-6531-4965-b036-353666333039/8D2B6285-EA7C-4CAE-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3130-6432-4363-a665-376537373064/4EDD4318-50ED-4B82-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3633-3961-4564-b462-393764666535/F9B258A5-9AED-4442-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6135-3831-4961-b130-633533393138/DFE8C2AA-84F3-4958-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6337-3064-4033-b064-373539323730/DBC0535A-0326-47D9-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3439-3730-4131-b533-303435366565/5027C6D2-8194-4568-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3639-6561-4163-a233-396537306231/42BB1FFF-0D59-440C-9.png)
Статистика сообщества в период ведения РК
![](https://static.tildacdn.com/tild6362-3564-4366-b966-383963333537/6A4ED90A-ADE0-47B1-A.png)
По ведению иногда бывали провалы, это связано с оптимизацией кампании и банальной нехваткой бюджета, т.к оплата шла по счету, деньги не приходили мгновенно.
![](https://static.tildacdn.com/tild6337-3733-4065-b232-636436303636/4DA70529-11F6-48E1-A.png)
Статистика обращений (в каждый месяц общий бюджет был около 10к)
![](https://static.tildacdn.com/tild3832-6339-4961-b139-666630633937/C2AE79AE-D510-48B0-A.png)
Статистика рекламного кабинета:
![](https://static.tildacdn.com/tild3365-3666-4038-b337-386362653736/678FDD7F-0A5E-40A3-A.png)
С возвратами от ВК вернули 16348 руб, почти все 17к, которые потратили на продвижение записей из сообщества
Итоги:
1) Открутили почти 120к бюджета, из которых вернули 16к.
2) Привели 1321 целевых подписчиков.
3) Сделали 199 лидов (те, что считает пришли напрямую с рекламы сразу в сообщения). В общей сложности было 1083 обращений в личку за год работы. Не учитывали тех, кто писал комментарии к постам с запросами цены или в топик с вопросами.
В целом средняя стоимость обращения с учетом всех факторов выходит около 250-320 руб.
Спасибо за внимание!