Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: трафик из ВК для франшизы кофеен самообслуживания

Сеть кофеен самообслуживания CoffeeStore обратилась к нам с задачей привлечения лидов из ВК, после блокировки других соц.сетей. Поэтому действовать пришлось быстро
Задача

Задача была сформулирована просто и понятно — нужно 20+ лидов в сутки. Через вебинары, квизы, основной сайт или лид-формы — неважно, главное выдать нужный объем адекватных заявок

Что сделали

1. Анализ рекламного кабинета и поиск гипотез

Мы не первые, кто запускал трафик для их компании, поэтому прежде чем запускать собственные кампании, мы разборами РК наших предшественников, чтобы понять — на какие грабли наступать не следует.
После проведенного разбора мы выяснили:

— Были использованы довольно неплохие рекламные объявления, их качество было проверено работой в других соц.сетях;

— А вот аудитории они использовали слишком узкие. При том что запросов по теме франшизы ежемесячно более 50 000 — что говорит о широкой потребности на рынке.

Поэтому в первую очередь мы начали работу по запуску РК именно с расширения аудитории

2. Подготовка аудиторий

Сам же по себе подбор аудиторий мы провели по наиболее перспективным направлениям: пересечение пользователей сообществ связанных с покупкой франшиз, новые и ТОП-пользователи этих же сообществ, аудитории по ключевым словам и широкие пласты интересов.

3. Подготовка рекламных объявлений

Как уже было указано раньше – объявления были проверены временем (и бюджетом) в других соц.сетях, поэтому за основу взяли наиболее эффективные объявления из прошлого опыта, а также добрили новые, на основании своего опыта и кейсов коллег.

Как уже было указано раньше – объявления были проверены временем (и бюджетом) в других соц.сетях, поэтому за основу взяли наиболее эффективные объявления из прошлого опыта, а также добрили новые, на основании своего опыта и кейсов коллег.
В креативах мы аппелировали цифрами, результатами франчази и гарантированным доходом. И именно такие объявления в конечном счете показал наибольший отклик со стороны ЦА.

Результаты

По итогам работы, в течении 2-х недель, откручено более 20 000 руб. и получена 51 регистрация (в первую очередь через квиз). Работу продолжаем и увеличиваем масштабы РК
Теперь вы видите, что даже после неудачного запуска, можно сделать правильные выводы и запустить качественную рекламу. И пока вы ждете – кто-то уже делает продажи в вашей нише
Вконтакте B2B