Сеть кофеен самообслуживания CoffeeStore обратилась к нам с задачей привлечения лидов из ВК, после блокировки других соц.сетей. Поэтому действовать пришлось быстро
![](https://static.tildacdn.com/tild6365-3238-4164-b133-646262613464/C0650B6F-8471-4D56-A.png)
Задача
Задача была сформулирована просто и понятно — нужно 20+ лидов в сутки. Через вебинары, квизы, основной сайт или лид-формы — неважно, главное выдать нужный объем адекватных заявок
Что сделали
1. Анализ рекламного кабинета и поиск гипотез
Мы не первые, кто запускал трафик для их компании, поэтому прежде чем запускать собственные кампании, мы разборами РК наших предшественников, чтобы понять — на какие грабли наступать не следует.
Задача была сформулирована просто и понятно — нужно 20+ лидов в сутки. Через вебинары, квизы, основной сайт или лид-формы — неважно, главное выдать нужный объем адекватных заявок
Что сделали
1. Анализ рекламного кабинета и поиск гипотез
Мы не первые, кто запускал трафик для их компании, поэтому прежде чем запускать собственные кампании, мы разборами РК наших предшественников, чтобы понять — на какие грабли наступать не следует.
![](https://static.tildacdn.com/tild3032-6666-4437-a236-316466346539/BB1AF9F2-F598-4303-9.png)
После проведенного разбора мы выяснили:
— Были использованы довольно неплохие рекламные объявления, их качество было проверено работой в других соц.сетях;
— А вот аудитории они использовали слишком узкие. При том что запросов по теме франшизы ежемесячно более 50 000 — что говорит о широкой потребности на рынке.
Поэтому в первую очередь мы начали работу по запуску РК именно с расширения аудитории
2. Подготовка аудиторий
Сам же по себе подбор аудиторий мы провели по наиболее перспективным направлениям: пересечение пользователей сообществ связанных с покупкой франшиз, новые и ТОП-пользователи этих же сообществ, аудитории по ключевым словам и широкие пласты интересов.
— Были использованы довольно неплохие рекламные объявления, их качество было проверено работой в других соц.сетях;
— А вот аудитории они использовали слишком узкие. При том что запросов по теме франшизы ежемесячно более 50 000 — что говорит о широкой потребности на рынке.
Поэтому в первую очередь мы начали работу по запуску РК именно с расширения аудитории
2. Подготовка аудиторий
Сам же по себе подбор аудиторий мы провели по наиболее перспективным направлениям: пересечение пользователей сообществ связанных с покупкой франшиз, новые и ТОП-пользователи этих же сообществ, аудитории по ключевым словам и широкие пласты интересов.
![](https://static.tildacdn.com/tild6233-3339-4462-b133-663735663333/6F7542CA-6476-48F9-A.png)
3. Подготовка рекламных объявлений
Как уже было указано раньше – объявления были проверены временем (и бюджетом) в других соц.сетях, поэтому за основу взяли наиболее эффективные объявления из прошлого опыта, а также добрили новые, на основании своего опыта и кейсов коллег.
Как уже было указано раньше – объявления были проверены временем (и бюджетом) в других соц.сетях, поэтому за основу взяли наиболее эффективные объявления из прошлого опыта, а также добрили новые, на основании своего опыта и кейсов коллег.
Как уже было указано раньше – объявления были проверены временем (и бюджетом) в других соц.сетях, поэтому за основу взяли наиболее эффективные объявления из прошлого опыта, а также добрили новые, на основании своего опыта и кейсов коллег.
Как уже было указано раньше – объявления были проверены временем (и бюджетом) в других соц.сетях, поэтому за основу взяли наиболее эффективные объявления из прошлого опыта, а также добрили новые, на основании своего опыта и кейсов коллег.
![](https://static.tildacdn.com/tild6338-6136-4637-b739-623261306666/79C87D99-F807-4EC2-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3934-6231-4734-b234-343539396461/BBC94A4C-65A8-4D20-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3962-6536-4061-a438-363761353564/649D365B-8036-462B-9.png)
В креативах мы аппелировали цифрами, результатами франчази и гарантированным доходом. И именно такие объявления в конечном счете показал наибольший отклик со стороны ЦА.
Результаты
По итогам работы, в течении 2-х недель, откручено более 20 000 руб. и получена 51 регистрация (в первую очередь через квиз). Работу продолжаем и увеличиваем масштабы РК
Результаты
По итогам работы, в течении 2-х недель, откручено более 20 000 руб. и получена 51 регистрация (в первую очередь через квиз). Работу продолжаем и увеличиваем масштабы РК
![](https://static.tildacdn.com/tild3663-6234-4564-b236-616565336233/70B09CB6-BFB1-459E-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3936-3461-4230-a130-326136636637/2FDDAD86-0345-4D41-8.png)
Теперь вы видите, что даже после неудачного запуска, можно сделать правильные выводы и запустить качественную рекламу. И пока вы ждете – кто-то уже делает продажи в вашей нише