Школа паркура и акробатики в г. Ижевске.
Начинали мы работу еще в октябре 2021 года. Приводили лиды с помощью таргета в Fb + Inst*. Успешно занимались этим вплоть до марта 2022 года. Стоимость заявки получалась в пределах 350 руб с квиза, лид-форм или сообщений.
В виду новых обстоятельств предложил клиенту потестить трафик во ВКонтакте в современных реалиях.
Группа была в полном порядке. В городе есть несколько хороших конкурентов.
Ход работы.
Начали мы с привычного трафика на квиз, который в ВК не работал абсолютно (хотя открутили мы немного, но уже тогда я увидел, что в ВК работает комплексный подход).
У клиента была отличная группа. Описание, фото, видео, все обложки — 5+.
Даже правильные виджеты, которые и сыграли потом решающую роль.
Тестировали мы несколько форматов. Таргет на виджет с записью, на квиз через Senler (человек прямо в сообщениях проходил опросник с помощью бота), лид-формы и трафик просто в сообщество.
Теперь по порядку:
Лид-формы:
![](https://static.tildacdn.com/tild3962-3262-4034-b861-306464366532/405AACFB-1700-4CA0-8.png)
Открутили несколько форматов на 2044 руб. Получили всего 1 лид и 7 вступлений в сообщество.
Сообщество:
![](https://static.tildacdn.com/tild3531-3839-4133-a263-626564373634/582295A0-003D-4C08-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3561-3330-4861-a530-653334336537/48DBD4AC-C3BE-4932-A.png)
Тут уже потратили 7055 руб.
Получили 192 перехода по 36,75 руб, 49 подписчиков по 144 руб и 3 сообщения.
Смысл был именно в росте сообщества и прогрева его контентом. Однако хотелось получать завки быстрее.
Виджет с записью:
Самый успешный способ, который и давал больше всего заявок.
![](https://static.tildacdn.com/tild3930-3566-4432-a264-616632373038/4D21B9F1-2585-4F39-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3632-3062-4830-a636-633335623439/12D39254-C1AA-4918-B.png)
Так мы потратили уже 17 605 руб, получили 433 перехода по 40,66 руб, 60 новых подписчиков и 5 сообщений.
Но главное, мы получили 32 лида по 550 руб с нашей анкеты.
![](https://static.tildacdn.com/tild3838-6233-4265-b561-623136383631/DB5DFDFB-3074-489C-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3965-3031-4830-a466-316333633164/80010CAD-CDE5-439B-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6363-6530-4137-a662-616430653130/B9ACCB11-6482-4523-A.png)
Вот так клиент отписывался о наших успехах в рекламной кампании.
Квиз через бота в Senler
Также предложил клиенту протестировать квиз, только через бота в сообщениях.
Вот так он выглядел:
![](https://static.tildacdn.com/tild3063-6335-4361-a130-636633663335/39ED7808-F1F2-4B7A-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3335-6465-4330-b534-313463306265/9DC6FFA0-6458-4216-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3463-3938-4937-a431-393664393339/8BBD1D41-86CB-4A4F-A.png)
Человек попадал на подписную страницу, затем через кнопку активировал бота и дальше шел уже по шагам.
Такой подход принес нам несколько лидов, но не более.
Итоги работы:
Аудитории, рекламные макеты показывать не могу. Только то, что на общих скриншотах.
По итогу 2-х активных месяцах работы мы получили следующие результаты:
Потрачено: 28 701,81 руб
Получено заявок из анкеты: 32
Заявки из сообщений: 8
Заявки через бота: 5
Заявки из звонков: 9
Заявки в летний лагерь: 2
Всего заявок: 56
Стоимость одной заявки: 512 руб
Дальше будем тестировать трафик в сообщения группы и новые подходы.