Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Первые 56 заявок через таргет ВК после иммиграции из Facebook* в нише детских доп. секций.

Вводные данные по проекту.
Школа паркура и акробатики в г. Ижевске.
Начинали мы работу еще в октябре 2021 года. Приводили лиды с помощью таргета в Fb + Inst*. Успешно занимались этим вплоть до марта 2022 года. Стоимость заявки получалась в пределах 350 руб с квиза, лид-форм или сообщений.
В виду новых обстоятельств предложил клиенту потестить трафик во ВКонтакте в современных реалиях.
Группа была в полном порядке. В городе есть несколько хороших конкурентов.

Ход работы.
Начали мы с привычного трафика на квиз, который в ВК не работал абсолютно (хотя открутили мы немного, но уже тогда я увидел, что в ВК работает комплексный подход).
У клиента была отличная группа. Описание, фото, видео, все обложки — 5+.
Даже правильные виджеты, которые и сыграли потом решающую роль.
Тестировали мы несколько форматов. Таргет на виджет с записью, на квиз через Senler (человек прямо в сообщениях проходил опросник с помощью бота), лид-формы и трафик просто в сообщество.

Теперь по порядку:
Лид-формы:


Открутили несколько форматов на 2044 руб. Получили всего 1 лид и 7 вступлений в сообщество.
Сообщество:


Тут уже потратили 7055 руб.
Получили 192 перехода по 36,75 руб, 49 подписчиков по 144 руб и 3 сообщения.
Смысл был именно в росте сообщества и прогрева его контентом. Однако хотелось получать завки быстрее.
Виджет с записью:
Самый успешный способ, который и давал больше всего заявок.

Виджет

Так мы потратили уже 17 605 руб, получили 433 перехода по 40,66 руб, 60 новых подписчиков и 5 сообщений.
Но главное, мы получили 32 лида по 550 руб с нашей анкеты.

Информация о лидах

Вот так клиент отписывался о наших успехах в рекламной кампании.
Квиз через бота в Senler
Также предложил клиенту протестировать квиз, только через бота в сообщениях.
Вот так он выглядел:
Квиз через бота

Человек попадал на подписную страницу, затем через кнопку активировал бота и дальше шел уже по шагам.
Такой подход принес нам несколько лидов, но не более.
Итоги работы:
Аудитории, рекламные макеты показывать не могу. Только то, что на общих скриншотах.

По итогу 2-х активных месяцах работы мы получили следующие результаты:
Потрачено: 28 701,81 руб
Получено заявок из анкеты: 32
Заявки из сообщений: 8
Заявки через бота: 5
Заявки из звонков: 9
Заявки в летний лагерь: 2
Всего заявок: 56
Стоимость одной заявки: 512 руб

Дальше будем тестировать трафик в сообщения группы и новые подходы.
Вконтакте Фитнес