Запрос был стандартный: нужны были клиенты. До этого уже велись рекламные кампании в ВК, но результата не было, а был лишь слив бюджета.
Месячный бюджет на рекламу небольшой: 20.000 р.
Что было сделано:
1. Проанализировали конкурентов
Месячный бюджет на рекламу небольшой: 20.000 р.
Что было сделано:
1. Проанализировали конкурентов

2. Проработали целевую аудиторию и сегментировали её
3. Проработали и составили офферы на основе объявлений конкурентов
4. Сделали чат-бота, который принимает заявки
3. Проработали и составили офферы на основе объявлений конкурентов
4. Сделали чат-бота, который принимает заявки

Создали рассылку с уведомлениями о горящих местах

Сделали креативы




Протестировали креативы

Сразу в первые два дня сделали пару записей
Общие результаты, считая тесты:
Вложено: 24255 р.
Получено: 65 подписок в группу
Получено: 49 заявок по 495 р
Получено: 17 дошедших клиентов по 1443 р.
Эта статистика не совсем объективна, так как после того, как мы нашли рабочие связки, результаты стали гораздо лучше.
В период после тестов на 18 июня вложено: 8207 р:
Получено: 15 подписок в группу
Получено: 22 заявки по 373 р.
Получено: 10 дошедших клиентов по 820 р.
Учитывая LTV, это окупаемые цифры. И есть тенденция на понижение за счёт баз ретаргета и накопленного опыта рабочих/нерабочих гипотез!
Вложено: 24255 р.
Получено: 65 подписок в группу
Получено: 49 заявок по 495 р
Получено: 17 дошедших клиентов по 1443 р.
Эта статистика не совсем объективна, так как после того, как мы нашли рабочие связки, результаты стали гораздо лучше.
В период после тестов на 18 июня вложено: 8207 р:
Получено: 15 подписок в группу
Получено: 22 заявки по 373 р.
Получено: 10 дошедших клиентов по 820 р.
Учитывая LTV, это окупаемые цифры. И есть тенденция на понижение за счёт баз ретаргета и накопленного опыта рабочих/нерабочих гипотез!