Сеть клубов иностранных языков Lingvo World — обучение детей с 4-х лет и взрослых иностранным языкам (английский, французский, испанский и итальянский).
На момент нашей работы с клиентом у него уже была оформленная группа ВКонтакте. Контент клиент вел самостоятельно, но уровень вовлечения и показатели охвата в группе оставляли желать лучшего.
До начала работ:
— В текстах не хватало вовлечения – публиковались либо продающие посты, либо посты с отчётами о мероприятиях.
![](https://static.tildacdn.com/tild6430-6662-4939-b164-613338363266/901C303C-38F7-44AA-9.png)
— Не проводились конкурсы, не было никаких постов, которые бы вовлекали пользователей.
— Посты публиковались 1-3 в неделю.
— В группе было около 200 подписчиков.
Ход работы
— Оформили сообщество ВКонтакте, завели и оформили аккаунт в Instagram
![](https://static.tildacdn.com/tild6336-3164-4162-a433-663333356438/CD8B5499-AD8B-4D81-9.png)
Определена периодичность публикации контента с учетом бюджета заказчика: ежедневная публикация одного поста ВКонтакте, одного поста и шесть stories в Instagram. Контент-план по постам ВКонтакте и Instagram разные.
ВКонтакте:
— Разработали контент-план по постам.
![](https://static.tildacdn.com/tild3538-3366-4936-b466-343534366234/9581E0A3-70D8-495D-8.png)
Для вовлечения подписчиков предпринято следующее:
— Внедрен 1 раз в 2 недели конкурс репостов и 1 раз в 2 недели конкурс активности с выводом трех самых активных участников на динамическую обложку.
— А также покупали рекламу в крупных пабликах Самары, где могла сидеть наша целевая аудитория.
Как результат начали оживлять сообщество, повысилась активность участников в комментариях, появились постоянные комментаторы.
![](https://static.tildacdn.com/tild6133-6435-4537-b865-626131383866/DEB6A745-A5FF-4893-8.png)
Конкурс репостов и конкурс активности
— Используется вовлекающий стиль написания постов: вопросы к подписчикам, приветствия в посте, использование актуальных инфоповодов, опросы.
![](https://static.tildacdn.com/tild6631-6133-4161-b432-303036363735/88E14B53-727C-4F05-A.png)
— Каждую субботу рекламировали через таргет видео отзыв с детьми подписчикам сообщества для повышения лояльности.
![](https://static.tildacdn.com/tild3531-6438-4631-b732-373736316132/E4AAC2E8-1EC3-4F24-9.png)
Видео отзыв ученицы
— Подключен виджет, благодаря которому каждый заходящий на страницу может записаться на бесплатный пробный урок.
![](https://static.tildacdn.com/tild3266-3363-4263-b462-333130363533/6DCFA864-48C2-4B8A-B.png)
— В раздел «Меню» добавлены актуальные акции и скидки в виде статьи, которые меняются время от времени.
![](https://static.tildacdn.com/tild6336-6362-4563-a630-366162633663/F3BCF240-823C-47BF-A.png)
Итог
— Внедрение активностей позволило повысить вовлеченность в группе.
![](https://static.tildacdn.com/tild6436-3234-4030-a465-306630636265/5D69EADC-CF40-4808-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6163-6664-4937-b864-373264613130/0484D24B-6866-4B2F-8.png)
За время работы (9 сентября— 31 декабря) ВКонтакте:
— пользователи оставили 1 700 комментария;
— поставили 2 789 лайка;
— 813 репостов.