Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Контент для группы детского лингвистического клуба в Самаре

О проекте
Сеть клубов иностранных языков Lingvo World — обучение детей с 4-х лет и взрослых иностранным языкам (английский, французский, испанский и итальянский).
На момент нашей работы с клиентом у него уже была оформленная группа ВКонтакте. Контент клиент вел самостоятельно, но уровень вовлечения и показатели охвата в группе оставляли желать лучшего.

До начала работ:
— В текстах не хватало вовлечения – публиковались либо продающие посты, либо посты с отчётами о мероприятиях.

— Не проводились конкурсы, не было никаких постов, которые бы вовлекали пользователей.
— Посты публиковались 1-3 в неделю.
— В группе было около 200 подписчиков.

Ход работы
— Оформили сообщество ВКонтакте, завели и оформили аккаунт в Instagram

Определена периодичность публикации контента с учетом бюджета заказчика: ежедневная публикация одного поста ВКонтакте, одного поста и шесть stories в Instagram. Контент-план по постам ВКонтакте и Instagram разные.

ВКонтакте:
— Разработали контент-план по постам.


Для вовлечения подписчиков предпринято следующее:
— Внедрен 1 раз в 2 недели конкурс репостов и 1 раз в 2 недели конкурс активности с выводом трех самых активных участников на динамическую обложку.
— А также покупали рекламу в крупных пабликах Самары, где могла сидеть наша целевая аудитория.
Как результат начали оживлять сообщество, повысилась активность участников в комментариях, появились постоянные комментаторы.

Конкурс репостов и конкурс активности

— Используется вовлекающий стиль написания постов: вопросы к подписчикам, приветствия в посте, использование актуальных инфоповодов, опросы.


— Каждую субботу рекламировали через таргет видео отзыв с детьми подписчикам сообщества для повышения лояльности.

Видео отзыв ученицы

— Подключен виджет, благодаря которому каждый заходящий на страницу может записаться на бесплатный пробный урок.


— В раздел «Меню» добавлены актуальные акции и скидки в виде статьи, которые меняются время от времени.


Итог 
— Внедрение активностей позволило повысить вовлеченность в группе.



За время работы (9 сентября— 31 декабря) ВКонтакте:
— пользователи оставили 1 700 комментария;
— поставили 2 789 лайка;
— 813 репостов.
Вконтакте Детские товары