Именно поэтому в рекламе было 2 направления: 1 - поиск тех, кому интересно стать лешмейкером, 2 - поиск тех, кто готов за небольшую стоимость побыть моделью для неопытных мастериц по наращиванию ресниц.

Предварительно группа ВКонтакте была полностью упакована и проведена работа над контентом. Без этого продвижение было бы не эффективно :)
Также, перед запуском я подготовила рекламную стратегию, в которой подробно расписала аудитории для теста и идеи креативов, которые стоит попробовать:


Затем, при помощи парсера были собраны базы и настроена реклама.
Показатели вышли следующие:
Сумма затрат - 10 757,37р
Кол-во рекламных показов - 53 987 раз
Кол-во переходов по рекламе - 689 шт
Средний CTR - 1,276%
Средняя стоимость клика - 15,61р
+77 подписчиков по 139,71р

Рекламное объявление, которое «зашло» аудитории лучше всего:



А также в формате сторителлинга:




Вот такую оценку рекламным объявлениям дал сам ВК:




«А что по продажам?» - спросите вы?
«Все супер!» - отвечу я :)
С рекламы было продано 3 из 3 мест на сентябрьский курс, стоимость каждого - 15 000р. Скриншот диалога по одной из продаж:


Общая сумма продаж - 49 300р. Помимо 3-х клиенток на курс также записались несколько моделей на сумму 4300р. Скриншот из личного отчета в Google таблицах:

Подведём итоги. На выходе мы получили:
- набранную полную группу на курс по наращиванию ресниц, с учётом того, что до этого мастер обучений не проводил и соответсвенно кейсов учеников ещё не было. Продажи шли за счёт донесения нужных ценностей и умелой работы менеджера, которая тщательно работала с каждым приходящим в группу человеком, а тем более с заявками!
- окупаемость рекламного бюджета в 4,6 раз!