Именно поэтому в рекламе было 2 направления: 1 - поиск тех, кому интересно стать лешмейкером, 2 - поиск тех, кто готов за небольшую стоимость побыть моделью для неопытных мастериц по наращиванию ресниц.
![](https://static.tildacdn.com/tild3637-6231-4262-b863-353861313861/619A6BB9-B66C-4087-A.png)
Предварительно группа ВКонтакте была полностью упакована и проведена работа над контентом. Без этого продвижение было бы не эффективно :)
Также, перед запуском я подготовила рекламную стратегию, в которой подробно расписала аудитории для теста и идеи креативов, которые стоит попробовать:
![](https://static.tildacdn.com/tild3935-6161-4935-b464-356331356639/E0DB12DD-EBE0-4BB8-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6437-3131-4331-a536-303234306136/913ED237-4BAE-4F79-8.png)
Затем, при помощи парсера были собраны базы и настроена реклама.
Показатели вышли следующие:
Сумма затрат - 10 757,37р
Кол-во рекламных показов - 53 987 раз
Кол-во переходов по рекламе - 689 шт
Средний CTR - 1,276%
Средняя стоимость клика - 15,61р
+77 подписчиков по 139,71р
![](https://static.tildacdn.com/tild6532-3231-4163-a431-343131663033/3FD1D1FE-607B-4A88-B.png)
Рекламное объявление, которое «зашло» аудитории лучше всего:
![](https://static.tildacdn.com/tild3039-6636-4836-b566-383361666533/C651D10C-D136-40A2-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6262-3037-4961-b035-343962393933/9C5BE2BC-4EF8-475A-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3632-6166-4161-b137-386162363430/EED6A83D-F5FD-4366-9.png)
А также в формате сторителлинга:
![](https://static.tildacdn.com/tild3931-3135-4063-a561-633434306636/6291A775-8BA2-4CA7-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3663-3237-4535-a538-626435346239/3D8B9BB8-47E1-4CF2-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3932-3634-4432-b533-326232396130/B06DC682-5852-4B40-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3764-6362-4261-b338-643131356363/BD7128A7-A2A0-4053-9.png)
Вот такую оценку рекламным объявлениям дал сам ВК:
![](https://static.tildacdn.com/tild3463-3532-4064-b237-623132353838/B6AF4640-81A5-4203-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6234-6664-4034-b065-663765383730/A8AA528C-2190-4512-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3531-3965-4335-b935-646166383430/3BE96FD8-7BAB-46E3-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3033-6134-4737-b833-616564306565/AC82DB76-B023-4EE6-A.png)
«А что по продажам?» - спросите вы?
«Все супер!» - отвечу я :)
С рекламы было продано 3 из 3 мест на сентябрьский курс, стоимость каждого - 15 000р. Скриншот диалога по одной из продаж:
![](https://static.tildacdn.com/tild3235-3432-4235-b661-396334396434/CB9C938F-46F0-49D5-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3432-3031-4437-a638-353132656266/488E555F-5787-495E-A.png)
Общая сумма продаж - 49 300р. Помимо 3-х клиенток на курс также записались несколько моделей на сумму 4300р. Скриншот из личного отчета в Google таблицах:
![](https://static.tildacdn.com/tild3038-3061-4562-a637-313063306433/A5E49040-DFED-4EBB-9.png)
Подведём итоги. На выходе мы получили:
- набранную полную группу на курс по наращиванию ресниц, с учётом того, что до этого мастер обучений не проводил и соответсвенно кейсов учеников ещё не было. Продажи шли за счёт донесения нужных ценностей и умелой работы менеджера, которая тщательно работала с каждым приходящим в группу человеком, а тем более с заявками!
- окупаемость рекламного бюджета в 4,6 раз!