Сегодня дам идей где брать трафик, если у вас или вашего клиента туристический клуб или организация туров, сплавов, восхождений и т.п.
Клиент - Турклуб "На Вершине"
Гео - Урал. Численность группы на старте проекта (16.09.2017) - 1786 человек.
Наша ЦА – люди со стабильным доходом, позволяющим спланировать и оплатить тур.
Активный отдых – в приоритете.
Что ищут в походах?
- Возможность оставить серые города и рутину,
- Романтику палатки, костра и пережаренных корочек хлеба,
- Новые знакомства,
- Эйфорию от горных пейзажей и ландшафтов,
- Удовлетворение амбиций,
- Просто поорать без давления социума).
Цель и бюджет
Задача на таргетинг: подписчик не дороже 10 рублей.
Задача в целом проекта: набрать целевых людей до запуска федеральных туров (март 2018), кому может быть в принципе интересны походы, сплавы и восхождения по РФ . И удерживать ЦА контентом до старта продаж весной.
Бюджет: 70 000 рублей.
Алгоритм работы
Для работы выбрали следующие сегменты:
1.Конкуренты
2. Туризм и туристы
3. Сообщества о путешествиях с фотками интересных мест
4. Выживание
5. Спортивное ориентирование
6. Спелеологи
7. Триатлон
8. Велопрогулки
9. Геокэшинг
10. Джиперы
11. Альпинисты / скалолазы
12. Роупджампинг
13. Бейсджампинг, парашютный спорт
14. Горный велосипед (МТБ)
15. Сноуборд, лыжи
16. Каякинг, рафтинг, сплавы
17. Рыбалка
18. Экотуризм
19. Мотивационные и военные игры (Герои, страйкбол, пейнтбол)
20. Дауншифтеры
21. Охота
22. Конные прогулки
23. Базы отдыха
Проверены с 1 по 17 гипотезы.
Коротко о механике сбора баз.
Стэп бай стэп собираем сообщества каждого сегмента по ключевым запросам.
С полученных групп собираем базы: состоят одновременно в нескольких или топы (в зависимости от тематики) + активности. Обычно на тесте стараюсь максимально ужать базы, чтобы они не превышали 5 тысяч человек. Тестирую отдельно пересечения (или топы) участников и активности.
Готовим промо-посты. Для этого собираем посты и промо-посты групп сегмента за 1-2 месяца и сортируем их по лайкам и репостам (смотрим картинки с хорошим откликом ЦА) и комментариям. Комментарии берём самые залайканные - видим сленг, боли, волнующие темы и то, отчего прёт ЦА.
Итак, тест зашёл, и стоимость целевого действия нас устраивает. Что дальше? Масштабируем аудиторию. Выгружаем вступивших в нашу группу и пересекаем их с открученной базой тестируемого сегмента. Получаем список вступивших с сегмента. Далее - анализ групп. Вытаскиваем оттуда самые релевантные группы + записываем на карту новые идеи (гипотезы) для парсинга. С этих групп снова собираем базы и запускаем их в работу на лучшем объявлении.
А теперь о результатах.
Свод по всем открученным сегментам:
За период с 16.09.2017 по 05.12.2017 потрачено 74 000 рублей. И за эти деньги мы получили 10500 подписок по 7 рублей. Теперь по порядку:
1.Конкуренты.
Лучшие объявления:
Скрины из кабинета:
1.1. Рекламная кампания
Пример картинки:
2. Туризм.
Лучшие объявления:
Скрины из кабинета:
2.1. Рекламная кампания:
Пример картинки:
3. Путешествия. Не зашли.
Скрин рекламной кампании:
4. Выживание.
Лучшие объявления:
Скрины из кабинета:
4.1. Рекламная кампания:
Пример картинки:
5. Спортивное ориентирование.
Лучшие объявления:
Скрины из кабинета:
5.1. Рекламная кампания:
Пример картинки:
6. Спелеологи
Лучшие объявления:
Скрины из кабинета:
6.1. Рекламная кампания:
Пример картинки:
7. Триатлон. Не очень зашло
Скрин рекламной кампании:
8. Велопрогулки, покатушки. Тоже так себе.
Скрин рекламной кампании:
9. Геокэшинг.
Лучшие объявления:
Скрины из кабинета:
9.1. Рекламная кампания:
Пример картинки:
10. Джиперы.
Лучшие объявления:
Скрины из кабинета:
10.1. Рекламная кампания
Пример картинки:
11. Альпинизм / скалолазание.
Лучшие объявления:
Скрины из кабинета:
11.1. Рекламная кампания:
Пример картинки:
12. Роупджампинг. Так себе зашло, 12 рублей подписка.
Скрин рекламной кампании:
13. Прыжки с парашютом. Тоже не айс, 13 рублей подписка.
Скрин рекламной кампании:
14. Горный велосипед. Снова мимо, 15 рублей подписка.
Скрин рекламной кампании:
15. Сноуборд и горные лыжи. Опять дорого, 13 рублей.
Скрин рекламной кампании:
16. Сплавы.
Лучшие объявления:
Скрины из кабинета:
16.1. Рекламная кампания:
Пример картинки:
17. Рыбалка.
Лучшие объявления:
Скрины из кабинета:
17.1. Рекламная кампания:
Пример картинки:
Статистика паблика за период РК:
Вместо вывода. В декабре решили взять паузу в связи с традиционным новогодним ахтунгом. В планах потестировать новые идеи и доработать ниши со стабильной, но дорогой (выше 10-11 рублей) подпиской - явная недоработка посыла.