Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 10500 подписчиков за 2,5 месяца в сообщество турклуба.

Приветствую. 
Сегодня дам идей где брать трафик, если у вас или вашего клиента туристический клуб или организация туров, сплавов, восхождений и т.п. 
Клиент - Турклуб "На Вершине" 
Гео - Урал. Численность группы на старте проекта (16.09.2017) - 1786 человек. 
Наша ЦА – люди со стабильным доходом, позволяющим спланировать и оплатить тур. 
Активный отдых – в приоритете. 

Что ищут в походах? 
- Возможность оставить серые города и рутину, 
- Романтику палатки, костра и пережаренных корочек хлеба, 
- Новые знакомства, 
- Эйфорию от горных пейзажей и ландшафтов, 
- Удовлетворение амбиций, 
- Просто поорать без давления социума).

Цель и бюджет
Задача на таргетинг: подписчик не дороже 10 рублей. 
Задача в целом проекта: набрать целевых людей до запуска федеральных туров (март 2018), кому может быть в принципе интересны походы, сплавы и восхождения по РФ . И удерживать ЦА контентом до старта продаж весной. 
Бюджет: 70 000 рублей.

Алгоритм работы
Для работы выбрали следующие сегменты:
1.Конкуренты 
2. Туризм и туристы 
3. Сообщества о путешествиях с фотками интересных мест 
4. Выживание 
5. Спортивное ориентирование 
6. Спелеологи 
7. Триатлон 
8. Велопрогулки 
9. Геокэшинг 
10. Джиперы 
11. Альпинисты / скалолазы 
12. Роупджампинг 
13. Бейсджампинг, парашютный спорт 
14. Горный велосипед (МТБ) 
15. Сноуборд, лыжи 
16. Каякинг, рафтинг, сплавы 
17. Рыбалка 
18. Экотуризм 
19. Мотивационные и военные игры (Герои, страйкбол, пейнтбол) 
20. Дауншифтеры 
21. Охота 
22. Конные прогулки 
23. Базы отдыха 
Проверены с 1 по 17 гипотезы.

Коротко о механике сбора баз.
Стэп бай стэп собираем сообщества каждого сегмента по ключевым запросам.
С полученных групп собираем базы: состоят одновременно в нескольких или топы (в зависимости от тематики) + активности. Обычно на тесте стараюсь максимально ужать базы, чтобы они не превышали 5 тысяч человек. Тестирую отдельно пересечения (или топы) участников и активности.
Готовим промо-посты. Для этого собираем посты и промо-посты групп сегмента за 1-2 месяца и сортируем их по лайкам и репостам (смотрим картинки с хорошим откликом ЦА) и комментариям. Комментарии берём самые залайканные - видим сленг, боли, волнующие темы и то, отчего прёт ЦА.

Итак, тест зашёл, и стоимость целевого действия нас устраивает. Что дальше? Масштабируем аудиторию. Выгружаем вступивших в нашу группу и пересекаем их с открученной базой тестируемого сегмента. Получаем список вступивших с сегмента. Далее - анализ групп. Вытаскиваем оттуда самые релевантные группы + записываем на карту новые идеи (гипотезы) для парсинга. С этих групп снова собираем базы и запускаем их в работу на лучшем объявлении.

А теперь о результатах.
Свод по всем открученным сегментам:


За период с 16.09.2017 по 05.12.2017 потрачено 74 000 рублей. И за эти деньги мы получили 10500 подписок по 7 рублей. Теперь по порядку:

1.Конкуренты.
Лучшие объявления:


Скрины из кабинета:
1.1. Рекламная кампания

Пример картинки:


2. Туризм.
Лучшие объявления:


Скрины из кабинета:
2.1. Рекламная кампания:

Пример картинки:


3. Путешествия. Не зашли.
Скрин рекламной кампании:


4. Выживание.
Лучшие объявления:


Скрины из кабинета: 
4.1. Рекламная кампания:

Пример картинки:


5. Спортивное ориентирование.
Лучшие объявления:


Скрины из кабинета: 
5.1. Рекламная кампания:

Пример картинки:


6. Спелеологи
Лучшие объявления:


Скрины из кабинета: 
6.1. Рекламная кампания:

Пример картинки:


7. Триатлон. Не очень зашло
Скрин рекламной кампании:


8. Велопрогулки, покатушки. Тоже так себе.
Скрин рекламной кампании:


9. Геокэшинг.
Лучшие объявления:


Скрины из кабинета: 
9.1. Рекламная кампания:

Пример картинки:


10. Джиперы.
Лучшие объявления:


Скрины из кабинета: 
10.1. Рекламная кампания

Пример картинки:


11. Альпинизм / скалолазание.
Лучшие объявления:


Скрины из кабинета: 
11.1. Рекламная кампания:

Пример картинки:


12. Роупджампинг. Так себе зашло, 12 рублей подписка.
Скрин рекламной кампании:


13. Прыжки с парашютом. Тоже не айс, 13 рублей подписка.
Скрин рекламной кампании:


14. Горный велосипед. Снова мимо, 15 рублей подписка.
Скрин рекламной кампании:


15. Сноуборд и горные лыжи. Опять дорого, 13 рублей.
Скрин рекламной кампании:


16. Сплавы.
Лучшие объявления:


Скрины из кабинета: 
16.1. Рекламная кампания:

Пример картинки:


17. Рыбалка.
Лучшие объявления:


Скрины из кабинета: 
17.1. Рекламная кампания:

Пример картинки:


Статистика паблика за период РК:


Вместо вывода. В декабре решили взять паузу в связи с традиционным новогодним ахтунгом. В планах потестировать новые идеи и доработать ниши со стабильной, но дорогой (выше 10-11 рублей) подпиской - явная недоработка посыла.
Вконтакте Туризм