Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Целевые заявки по 210 рублей на шубы за 30 000 рублей

Сеть магазинов эко шуб https://vk.com/wearonlyme. А точнее филиалы в Екатеринбурге, Сургуте и Тюмени.

Немного статистики:

▫️ Потратили: 67 500

▫️ Получили лидов: 321 по 210,3 рубля. При условии, что лид на Екатеринбург выходил намного дешевле: 144,5 рублей в сравнении с 334,6 рублями в Тюмени и Сургуте.

▫️ Получили подписчиков: 429 по 157,3 рубля. Но тут есть небольшой нюанс. Подавляющее большинство подписчиков приходило в аккаунт Екатеринбурга: 256 человек. Выходит, что в столицу Урала подписчик шел по 118,5 рублей.

Сразу приложу несколько скриншотов из рекламного кабинета:
Основной задачей в этом проекте стояло построение стабильного потока заявок в магазин. Сразу было решено внедрить промокоды, чтобы отслеживать эффективность отдельных рекламных кампаний, а также людей, которые сразу приходили в магазин своего города.

Также критичным решением было объединение Сургута и Тюмени для ведения рекламы через 1 сообщество. То есть люди писали только в Тюмень, где им говорили, что в их городе тоже есть магазин и они могут прийти на бесплатную примерку.

Приложу статистику одного месяца из отчета:
Если говорить о результативности, то уже с первых недель работы заявки шли по приятной цене: около 200 рублей. Со временем стоимость уменьшалась за счет оптимизации рекламных кампаний: в Екатеринбурге дошли до 121 рубля.

✅ Количество продаж раскрыть не могу, но некоторые цифры у вас будут: по статистике в нише одежды покупает 1 из 10-12 заявок. Но если брать товары с ценой выше рынка, то расчеты нужно строить исходя из покупки в течении 2-3 месяцев и учитывать стоимость 15 подписчиков. У нас один выходил в 157,3 рубля. При среднем чеке на шубы в 32 000 рублей.

Все это приблизительные цифры, но они не особо отличались от реальных показателей.
Покажу вам несколько хорошо сработавших объявлений:
Текст одного успешного объявления:
Мы использовали в том числе и креативы, оформленные дизайнером. Но в нише одежды это практически никогда не срабатывает лучше естественных фотографий.

Подумайте сами, зачем вам пестрые картинки с разными красивыми элементами, если вам нужно просто посмотреть понравившуюся одежду, как она сидит на человеке, качество материалов и т.д.

Все остальное будет только отвлекать. Верно же? 👌

Всю структуру работы я раскрыть не могу, но скажу, что в товарном бизнесе в целом и в одежде в частности все зависит от цены товара. Исходя из нее и выстраивается стратегия, которая позволит создать стабильный поток заявок в любой сезон и при практически любом уровне конкуренции.
Вконтакте Интернет-магазин Одежда