Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Люксовый коттеджный поселок. 24 лида дешевле 1000 рублей из Вконтакте

Вашему вниманию проект, где задача продвигать и продавать не просто недвижимость или дорогой товар, а дома в элитном коттеджном поселке на берегу озера в Челябинской области. Кременкуль, поселок Родной.

Это наиболее дорогой товар/услуга, которые я продвигал. Дома в отнюдь не самом богатом городе России стоимостью 23,8 и 28 миллионов рублей.

Выписка из группы заказчика: «БризПарк Дома на Воде» — уникальное, самое современное и качественное жилье для постоянного проживания искушенной челябинской семьи. Всего 8 км от города, экологически чистый район, в окружении леса и воды! Такого на Южном Урале еще не было!

«БризПарк» — это 44 блокированных дома площадью от 70 до 128 кв.м на берегу чистейшего частного водоема, где каждый дом имеет индивидуальный выход к воде прямо с веранды. Дома передаются владельцам в формате «заезжай и живи» — со всеми функционирующими коммуникациям, с сантехникой и кухней, индивидуальными SPA и панорамными джакузи.
С конца августа 2022 я приступил к продвижению. Сообщество было наполнено постами. Я помогал в оформлении, в составлении и согласовании лид-формы.

В летний период продвижение шло не только на дома, но и на услугу рыбалки со всем соответствующим снаряжением. С наступлением осени акцент сместился только на продажу домов, но не просто предложение купить загородный дом в лоб, а оффер в виде интересного предложения Open House.

Что такое Open House?

Вы оставляете заявку, с вами связываются, уточняют некоторые подробности. Идет отбор кандидатов. На выделенную субботу приглашаются отобранные желающие, их кормят рыбой, выловленной в этом озере, устраивают барбекю, предлагают переночевать, проводят лекции о пользе рыбалки, детей учат вязать сети.
В летний период такой Open House назывался Лайфтест, приглашали всех желающих протестировать дома на свое усмотрение.
Мной была создана простая лид-форма внутри Вконтакте. На нее и вела вся реклама. Не на добавление подписчиков или просмотры видео, а именно на сбор целевых заявок.
Креативы простые. Использовались либо указанные выше видео, либо статичная картинка дома.
Статистика по рекламной кампании за 6 недель работы:

Всего потрачено за период моей работы по таргету 23370 рублей.

Реклама показана 239 420 раз.

Получено 1274 клика в среднем по 18,3 руб.

Сформировано 24 заявки (на скрин-шоте 22, еще две не отобразились в рекламном кабинете), подписчиков с рекламы бонусом 23 человека. Средняя стоимость заявки - 974 рубля.
Наиболее дешевые заявки - по 440 рублей с одного из настроенных креативов. Изначально я предполагал в разговоре с заказчиком, что заявка будет обходиться не меньше 2500 рублей. Решили попробовать вначале на 10000 рублей, затем эксперимент продолжили.

Использовались способы для показа: за заявку и за переход. Как мы видим на скрине ниже, с целью за заявку непосредственно заявка ниже, но стоимость клика дороже. Обратная ситуация со стоимостью за клик и стоимостью за заявку. Отобразил красной стрелкой, что объявления с наиболее дешевой стоимостью за клик либо не дают заявки, либо по цене 808, 1070, 1582 рублей. Но клик от 12 до 17 рублей.

С целью за заявку клик в диапазоне от 21 до 37 рублей по тем креативам, с которых приходили заявки. Лиды пришли из 7 рекламных объявлений из 15 созданных всего.
Вконтакте Недвижимость