Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Торты на заказ, 60 заявок по 80₽, 24 клиента по 208₽, 64 800₽ выручки при вложениях в 5000₽.

Описание ниши
Кондитерский магазин «Кусочек счастья» занимается собственным производством кондитерский изделий в том числе тортами на заказ. Основное преимущество — все изготавливается из натуральных продуктов и в быстрые сроки. Кондитерская находится в городе Талдом, Московской области. Доставки делают к указанному времени по Талдому, ближайшим к нему городам и в Москву.

Исходные данные
Заказы были в основном по сарафанному радио, но надеяться только на рекомендации не стоит, и понимая это они решили заняться продвижением и обратились к нам.
Перед стартом работ провожу анализ группу и даю рекомендации как можно ее улучшить.


90% сообществ в вк плохо упакованы, из-за чего теряют около 60% своих клиентов еще при первых касаниях с ними. Ко мне можно обратиться за анализом своей группы, если хотите ее улучшить и получать больше клиентов. 
Стоимость анализа 1 000 руб. Можете дорабатывать самостоятельно либо обратиться к нам за упаковкой, в этом случае от стоимости оформления вашей группы будет вычтена сумма которую вы оплатили за анализ.

Цель, задача
Привлекать новых клиентов для тортов на заказ.

Этапы работы
Помимо анализа эффективности группы Вконтакте еще делаю как обычно анализ сильных и слабых сторон + анализ сильных и слабых сторон конкурентов. Если вы не изучаете своих конкурентов рано или поздно они уйдут далеко впереди вас.


На анализе выше мы создаем гипотезы интересов (второй слайд) которые будем в дальнейшем тестировать в рекламе.
По рекомендациям клиент попробовал сделать обложку группы самостоятельно. Но каждый мастер в своем деле, они делают идеально красивые и вкусные торты, но если никогда не лезли в цифровой дизайн то вряд ли из этого выйдет что то хорошее.
В итоге получилась такая обложка.


Запускать на нее рекламу — было бы не сильно эффективно. Почему? Можно ответить словами моего знакомого, который выбирал в какое кафе поблизости сходить. Он остановился на кафешке с красивым дизайном сайта со словами «Если они так заморочились с сайтом, значит и во всем остальном очень стараются сделать все в лучшем виде».
Подсознательно так думают многие. Поэтому создание обложки взяли все таки на себя сделали вот так:


Указана деятельность, чтобы сразу было понятно о чем речь. Указано основное преимущество «Из натуральных продуктов» которые сразу же отстраняет конкурентов и + дополнительное удобство — это доставка на дом.
Теперь настало время тестировать гипотезы в рекламе, которые мы создали при анализе.
На время теста было создано 35 объявлений.


Обычно в тестовой рекламе не стоит ожидать результатов в виде потока клиентов. Тест создан на то, чтобы протестировать гипотезы и понять на что аудитория лучше всего реагирует, какая аудитория окажется самой заинтересованной и платежеспособной. Во время текста так же важно понять на какие баннеры клиент чаще обращает внимание и какой текст его цепляет.
По завершению теста уже переходим к масштабированию рекламной кампании на базе успешных аудиторий, баннеров текстов и предложений. Небольшая сумма вложенная на тестовую рекламу дает гарантию сохранности следующих десятков и сотен тысяч вложенных в рекламу.

Конечный результат
Обо всем писать не могу, но скажу, что лучше всего проявили себя аудитории которые находились недалеко от кондитерской. А так же акцент на свадебные направления был спрос и родители с детьми довольно часто приобретали.
Благодаря хорошо отобранной аудитории удалось получить 60 заявок по 83 рубля.


Всего в тестовой рекламе было использовано 5000 руб за эту сумму получили:
520 переходов по рекламе, 
78 подписчиков (они вовсе не были в приоритете, поэтому так мало) 
60 заявок из которых 
16 — звонки
42 — сообщения в группу
2 — в комментариях 

Конверсия из заявки в клиента составила 39% и получили 24 новых клиента, каждый из которых оплатил в среднем 2 700 руб и сделали выручку 64 800 руб. Так же в дальнейшем некоторые клиенты обратятся снова, некоторые приведут еще клиентов (посоветовав знакомым)
А вот и некоторые заявки которые клиент получал в сообщения группы


Вывод
Вконтакте отлично подходит для рекламы Тортов на заказ, тут можно снимать горячий спрос. К примеру находить людей которые только что написали фотографу на свадьбу, находить невесту, которая только платье выбирает и предложить торт свадебный. Можно просто переманивать клиентов от конкурентов. Человек поинтересовался у конкурента сколько стоит торт и уже видит вашу рекламу с более интересным предложением.
Вконтакте Еда