Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Как оформить сообщество во ВКонтакте общепиту и постоянно рекламироваться на свою ЦА?

Кейс без четких цифр, но с цельным понимаем упаковки бизнеса во ВКонтакте.

Вводные данные:
Кафе с морепродуктами и грузинской кухней на фудкорте не очень популярного места в городе с населением 450к человек.
У заведения нет соц. сетей, сайта и даже номера телефона. Только точка на фудкорте.

Обратились ко мне со следующими задачами:
— Упаковать профиль в розовой соц сети;
— Упаковать сообщество во ВКонтакте;
— Регулярно постить контент;
— Запустить рекламу следующего характера: увеличить кол-во подписчиков сообщества + постоянное мелькание перед аудиторией.

Ход работы:
Упаковка сообщества
Начали мы нашу работу с упаковки сообщества:

1.Разработали дизайн обложки для ПК и мобильной версии.
Обложка для ПК

Обложка для мобильной версии

2. Сделали описание, добавили адрес.
Адрес и описание

3. Добавили несколько пунктов в меню и сформировали персональный виджет.
Меню и виджет

4. Настроили приложение Senler, чтобы добавлять аудиторию в группу рассылки. Так мы дополнительно показываем наши акции, розыгрыши и новые публикации.
Senler

Контент:


Примеры постов
Раз в 2-3 месяца проводим съемки с фотографом для контента + съемки блюд.

Таргетированная реклама
В рекламу запускали много разных гипотез.
Например, рекламу розыгрышей, рекламу обедов на тех, кто работает в радиусе 1-2 км. Запускали просто локальную рекламу на тех, кто бывает в радиусе 2км. Также таргетировались с целью подписки на сообщество.
Последний способ наиболее оцифрован и дает возможность посмотреть результаты рекламной кампании здесь и сейчас:


Реклама с целью подписки
На эту цель мы потратили всего 15 377,35 руб.
Получили 825 переходов по 18,64 руб и 275 новых подписчиков по 56 руб в среднем.
Лучшая цена за нового подписчика составила 36 руб.
Интересно то, что реклама розыгрыша давала нам подписки напрямую с рекламы по гораздо большей стоимости:
РК: розыгрыши

Получили всего 29 подписчиков по 75 руб, что уже дороговато.
Локальный таргетинг с предложением прийти в кафе и отведать вкусной кухни тяжело оценивать. Там главная задача — «задолбать» всех рекламой.
Но стоит отметить, что на такую рекламу (включая и работников в радиусе 1-2км) реагировали намного хуже. Стоимость клика доходила до 60 руб.
Итоги работ

Статистика сообщества

Также во время нашей работы перестроилась вся система работы этой точки. Полностью поменяли персонал, изменили блюда.
Вконтакте Еда