Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 1000 с лишним лидов на доставку шавермы в 2 городах

Задача была такой
Раскрутить новое кафе и доставку шавермы «Дедушка Лаваш» в Нижнем Новгороде.
У заказчика уже есть 3 работающих точки в Ханты — Мансийске и вот решили расширяться на Нижний Новгород
Группа и кампания не просто укомплектована, она выглядит шикарно.
— Есть маскот (персонаж от имени которого ведется контент) — это как раз таки Дедушка, который учит и наставляет ребят как правильно делать вкусную шаверму, общается с подписчиками и рассказывает истории
Персонаж ни где не нарисован, специально для того, чтобы каждый человек представлял его по своему. Но прописана целая книга персонажа, есть айдентика, свой шрифт, свои рисунки. В общем упаковка хорошая, доверие вызывает.


Такой укомплектованности в шаурмичной я ещё не видел, да это и не просто шаурмичная — это отдельная вселенная шавермы, не у каждого ресторана есть такое:
— У них есть камеры онлайн наблюдения
— Есть полноценная кафешка
— Есть собственная система кешбека
— Собственная курьерская доставка 
— 14 видов шавермы

фото входа

Да что уж говорить, есть фитнес шаверма, которая разработана с нутрициологом
Вот и сама фитнесс шаверма

В общем плюсов хватает, чтобы побороться с достойным конкурентом в городе.
Если кто читает этот кейс и живёт в Нижнем понимает о ком я говорю)))
Что ж, приступил к работе
Я бы не рассказывал о такой банальщине как анализ ЦА, Конкурентов и Продукта если б в это время я не испытывал дикого желания по есть шаурмы и пару раз ездил её покупать))
После того, как было сделано исследование приступил к самым важным вещам на которые я всегда делаю упор.
— Сбор кристальных баз от самых горячих кому надо здесь и сейчас, до совсем холодных.
Кстати, собираю базы всегда при помощи ТХ, тк он даёт просто крутейшие функции, как раз всё, что мне нужно для сбора баз. Даже нововступивших в группы конкурентов, а это тёплая аудитория.
— Крутые конверсионные объявления по различным мотивашкам человеческим к покупкам. Ведь кому-то достаточно сказать
«Ты что не попробуешь новую шаверму в Нижнем?»
А другому надо рассказать, что мы вообще-то крутые ребята, а 3 узнать, а не из кошки ли наша шаверма
Поэтому, я пишу разные объявления на разные мотивации и запускаю их на все аудитории для того, чтобы сделать тест и найти лучшую.
Например: здесь конкретно лучше всех сработало описание преимуществ и давление на эмоции, визуализацию того, как он уже ест эту шаверму
НО
В объявлении самое главное не только крутой текст, но ещё и фото. Потому что изображением тебе надо зацепить взгляд человека и даже если он пролистнул твою рекламу, то он делает так «Что это я там только что пролистнул? Что-то интересное было, прикольно, дай-ка вернусь
И возвращались 100%, средний СTR у нас был 2,5-3%
Слава богу достойных фотографий было достаточно
Кстати, у меня есть подробный мануал по тому, как делать и подбирать фото для таргета, чтоб к твоей рекламе возвращались даже после пролистывания
Забирай тыкнув сюда
Отобрал базы и начал составлять креативы, в итоге получилось 40 объявлений на тесте (и это не инфобиз ещё)
Скрин тестовой рекламной кампании

Чтоб не терять просто так лиды и понимать кто пришёл с именно с нашей рекламы, вели на рассылку которая выдавала купон на 20% скидку при первом заказе
Собрали туда больше 1 400 человек по 30р и перестали уже её отслеживать через месяц потому что подписок было оооочень много
На тесте получили афигительные результаты, далеко не каждый тест выплевывает CTR 2,9% и клик по 4,28р
После этого взял самые лучшие для каждой аудитории объявления и начал разгонять рекламную кампанию переводя их из ручного контроля ставки в автоматической с контролем цены клика и поэтапным выкупом аудитории от самой дешевой, до дорогой
Первые 3 дня теста

127 репостов на рекламный пост

Ещё кстати был фестиваль шавермы и на нём мы скрутили более 1 000 шаверм. 


Общая статистика рекламной кампании за 3 месяца в НН
Потрачено бюджета — 72 708
Получено обращений — 774
Цена лида — 93,94р (это уже в среднем вместе с плохими и тестом)
Больше 1 400 подписчиков в рассылку
2040 подписчиков в группу
И статистика по ХМ
Потрачено 51 307р
Получено заказов (ага, в ХМ именно заказами отмеряли) — 861
Цена заказа — 59,59р
Там не стали замерять подписку в группу и рассылку
Вконтакте Еда