Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 2500 переходов для доставки пиццы в Мурманске

1 ЭТАП. Подготовка группы к приёму трафика.
— создали группу и согласовали все необходимые моменты с франчайзи;
— наполнили группу: описание, кнопка действия, фильтр комментариев и формирование «Стоп-листа», информация по доставке и обратной связи в закрытых обсуждениях.
— проработали скрипты ответов на негатив и получение обратной связи от подписчиков;
— внедрили лид-магнит для подписки в рассылку и дополнительной монетизации;
— составили контент-план с учётом пожеланий заказчика и требованиям со стороны франчайзи.

2.1 ЭТАП. Контент.
Контент в группе должен продавать или прогревать аудиторию и готовить к покупке.
Через посты мы удерживаем внимание подписчиков на себе и постоянно возвращаем на нашу площадку, подогреваем интерес к нашему продукту через акции и вкусные новинки.
Ниже примеры таких постов:
1) Прогрев + продажа.



2) Прогрев аудитории.

3) Репутационный котент. Постоянно публикуем отзывы и мотивируем их оставлять.

4) Геймификация на вовлечение. О том, как получили:
— 42 485 активностей за 10 дней, включая лайки, комментарии, репосты, лайки комментариев и голосование в опросах;
— 24 отзыва от подписчиков;
— мощнейший прогрев внутренней аудитории!

5) Конкурсы. Помогают держать участников в тонусе и привлекают новую аудиторию.
Пример конкурса

2.2 ЭТАП. Реклама.
За 45 дней таргетинга и вирального охвата с контента мы получили прирост подписчиков 1504 человека.



Цифры про проекту за 1,5 месяца
Потрачено на таргет: 18325 руб.
Переходов с рекламы — 2498
Привлечено подписчиков через таргетинг — 1145
Привлечено всего подписчиков с учётом вирального охвата — 1504
База рассылки — с 0 до 552 подписчиков.
Вконтакте Еда