Точка А
Реклама очень давно не запускалась, нужно набрать минимум 15 новых клиентов на массаж
С чем столкнулись?
Предпроектное исследование
Перед началом работы я делаю психографический анализ ЦА. С помощью него у меня на руках будет полное досье на потенциальных клиентов (боли/страхи/потребности/возражения). Далее на основе исследования создается реклама.
Реклама очень давно не запускалась, нужно набрать минимум 15 новых клиентов на массаж
С чем столкнулись?
- Клики есть — обращений нет
- Низкая конверсия в заявку
Предпроектное исследование
Перед началом работы я делаю психографический анализ ЦА. С помощью него у меня на руках будет полное досье на потенциальных клиентов (боли/страхи/потребности/возражения). Далее на основе исследования создается реклама.
Все шло как по накатанной: провели исследование, запустили рекламу и на горизонте уже видно первые обращения на массаж. Но…
В результате a/b тестирования получили 9 обращений по 836,02р и конверсию из клика в заявку 1,16%
Чтобы снизить стоимость обращения, решили сделать уникальное торговое предложение (оффер)
Разработка оффера
Первым делом мы провели интервью и на его основе составили портрет идеального клиента. Также после созвона у меня на руках было полное исследование продукта, в данном случае детский массаж.
Интервью занимает в среднем 1-2 часа. Проводится с собственником, РОПом или любым другим сотрудником который хорошо знает клиента и продукт.
В результате у нас есть сырье для создания оффера:
На его основе и составляется оффер, который вызывает жгучее желание купить продукт или как минимум способствует дальнейшему интересу: оставить заявку, подписаться на рассылку.
В результате a/b тестирования получили 9 обращений по 836,02р и конверсию из клика в заявку 1,16%
Чтобы снизить стоимость обращения, решили сделать уникальное торговое предложение (оффер)
Разработка оффера
Первым делом мы провели интервью и на его основе составили портрет идеального клиента. Также после созвона у меня на руках было полное исследование продукта, в данном случае детский массаж.
Интервью занимает в среднем 1-2 часа. Проводится с собственником, РОПом или любым другим сотрудником который хорошо знает клиента и продукт.
В результате у нас есть сырье для создания оффера:
- При каких обстоятельствах клиенту нужно наше предложение
- Потребности: «я хочу»
- Критерий выбора поставщика: «я выбираю вас потому что»
- Возражения: «не покупаю у вас потому что»
- Страхи: «боюсь что…»
На его основе и составляется оффер, который вызывает жгучее желание купить продукт или как минимум способствует дальнейшему интересу: оставить заявку, подписаться на рассылку.
Результаты
Оффер
Увеличиваю кол-во новых клиентов для массажного салона на 10-30% ежемесячно
- С помощью оффера снизили стоимость обращения в 2,5 раза с 836р до 329р (общее кол-во 50 лидов)
- Увеличили конверсию из клика в заявку 3,70% (было 1,16%)
- Бонусом получили 225 подписчиков по 73 р
Оффер
Увеличиваю кол-во новых клиентов для массажного салона на 10-30% ежемесячно
- Есть пробный период на котором мы полностью упакуем сообщество + получим первые заявки (3-5 обращений в день, т.е. 90-150 в месяц)
- Подключим агентский рекламный кабинет который будет давать до 15% кешбэком на каждое пополнение баланса.