Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Мотопарк Камчатка. Как из 15т.р. сделать 405т.р. и загрузку на пол года вперед?!

Сегодня в кейсе расскажу, как мы привлекли 1000 подписчиков в группу ВК и продали 27 индивидуальных занятий на месяц по 15.000 рублей каждое.

О проекте.

Мотопарк КАМЧАТКА (https://vk.com/motoparkru) – это огромный объект на территории 15,5 Га на Камчатке. Это невероятное сочетание экстрима и красоты, захватывающей дух.
Мотопарк разработан совместно с одним из лучших дизайнеров трасс –
Грегом Аткинсом, который имеет 30-летний опыт строительства треков.

Целевая аудитория.

Сегментация целевой аудитории.
  1. Весь город Петропавловск-Камчатский. В рекламном кабинете указывали категории интересов «дети от 4 до 6» и «дети от 7 до 12». Рекламу показывали мужчинам и женщинам от 24 до 50 лет.
  2. Сегмент прямых конкурентов. Их нет :)
  3. Косвенные конкуренты. Здесь выделили дорогие виды спорта, такие как хоккей и др. Собрали аудитории.
  4. Гео-сегмент по школам. Для проверки гипотезы были выбраны несколько школ и реклама была настроена на аудиторию, которая регулярно бывает в радиусе от школы 500 м.
  5. По описанию этот сегмент похож на первый сегмент. Все верно. Но в качестве фотографии мы использовали фото конкретной школы, чтобы родители наверняка узнали школу, в которую ходит ребёнок и обратили внимание на рекламу.
  6. Отдельная реклама по каждому из районов в радиусе 3 км.
  7. Спортивные интересы в рекламном кабинете.

Запуск рекламных кампаний.

Изначально сразу отказались от бесплатных тренировок и других лидмагнитов. В рекламных постах вели на покупку сертификата.
Подготовили приветственное сообщение.
Варианты макетов по сегментам аудиторий

Статистика в кабинете по рекламным кампаниям.

Как можно заметить, в кабинете отображаются всего несколько лидов. Когда я первый раз столкнулся с тем, что ВК через раз ставит метку на диалоги, я был немного ошарашен. (такой фигни в запрещенной соц. сети не было)
Однако, хотя в кабинете лидов минимум, фактическое их количество было 47.
15 580 / 47 = 267 рублей за лид. Очень не плохо!
Далее рекламу на привлечение лидов мы приостановили. Потому что уже на этом моменте были проданы 27 сертификатов! У тренеров в штате, к сожалению, не по 10 рук и ног. Банально не могут далее обслужить входящий трафик.
27 * 15.000 = 405.000 рублей. При затратах 15.000

2 этап.

Работа на этапе выше велась тогда, когда сам мотопарк еще не функционировал в полную силу.
Спустя где-то 2 недели после первого этапа совместной работы поступила задача.
Было снято и смонтировано шикарное видео о мотопарке, которое надо было продвинуть.
Окей, задача максимально простая. Вперед!
Аудитория тех, кто интересуется мотоспортом

По заинтересованным
Вконтакте Развлечения