Цели:
1) Увеличение количества подписчиков в группе ВК.
2) Повышение узнаваемости заведения.
3) Увеличение количества заказов на доставку.
Задачи:
1) Анализ ЦА, запуск и оптимизация кампании.
2) Консультирование в создании контента (заказчик сам ведет сообщество).
3) Сбор статистики и отчетность.
Подготовка к работе
1) Провели аналитику и сегментацию целевой аудитории.
2) Дали комментарии по оформлению сообщества.
3) Провели необходимые настройки в сообществе (открыли комментарии, оформили информацию, добавили адрес и т.д.)
Настройка:
Определение аудитории:
1) Аудитория веганских групп.
2) Широкая аудитория по городу (Вологда) с интересами «Еда и кулинария»
3) Автоаудитории от ВК (чуть позднее расскажу подробнее).
По факту, на тот момент (конец марта) мы успели потестить не так много аудитории, бюджет тоже был ограничен. Кроме кофейни у этого заказчика еще вели ресторан, но это тема другого кейса :) Запускали только промики из сообщества.
По гео ограничивались 3-4 км от кофейни. А теперь циферки!
Тесты рекламной кампании:
Продвижение 23 Марта – 22 Апреля
Потрачено — 6 465,96 руб.
Количество кликов — 942
Новые участники — 229
Стоимость 1 клика — 6,86
Стоимость 1 подписчика — 28,24 руб.
CTR — 1,242%
Продвижение 13 Апреля – 6 Мая
Потрачено — 2 673,75 руб.
Количество кликов — 328
Новые участники — 96
Стоимость 1 клика — 10,88
Стоимость 1 подписчика — 36,21 руб.
CTR — 2,0%
Эта кампания чисто на автоаудиториях от ВК. Цена перехода и подписки выше, но алгоритм отрабатывает отлично, помогая набрать позитивную аудиторию для Look alike. А теперь к сладкому!
Объявления:
Как я уже упоминала выше, мы тестили промики из группы. Лучшие объявления по CTR + статистика. По итогу видно, что наибольший отклик получают промики со сладостями и не удивительно.
Статистика сообщества в период ведения РК
Здесь общая стата за оба периода рекламной кампании.
Статистика рекламного кабинета:
Итоги:
1) Аудитории веганов отработали хорошо, но частично выгорели, запуск пришелся как раз на начало карантина.
2) Широкая аудитория тоже показала себя неплохо, с учетом того, что о ресторане мы уже крутим более полугода.
3) С переходом на автоаудитории цена подписки и перехода выросла, не смотря на это с запусков из приложения мы частично возвращаем бюджет.
Сейчас
— сладости заходят на ура, сейчас запускам их гораздо чаще;
— начинаем тестировать аудиторию Look alike + дожимаем ретаргетом всех, кто «запозитивил»;
— разработали небольшую заглушку для редактора сообщества, чтобы даже с обычных постов пользователи могли спокойно написать в сообщения и оформить заказ;
— взяли в работу аудиторию других заведений в городе;
— продолжаем также запускать из мобильного приложения.