Вводные
Клиент: Онлайн-школа футбола и спортивной психологии
Основной Продукт: Автовебинар «Обучение сильному и точному удару за 3 дня»
Цель: протестировать трафик из ВК на марафон и посмотреть на проходимость воронки
Соцсеть: ВКонтакте
Простыми словами, нужно было протестировать работоспособность воронки и достичь регистрации до 150 руб.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины от 27 до 55 лет. Родители юных футболистов от 6 до 17 лет
Имеют проблемы/боли:
Примеры эффективных креативов:
Пример объявлений:
Клиент: Онлайн-школа футбола и спортивной психологии
Основной Продукт: Автовебинар «Обучение сильному и точному удару за 3 дня»
Цель: протестировать трафик из ВК на марафон и посмотреть на проходимость воронки
Соцсеть: ВКонтакте
Простыми словами, нужно было протестировать работоспособность воронки и достичь регистрации до 150 руб.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины от 27 до 55 лет. Родители юных футболистов от 6 до 17 лет
Имеют проблемы/боли:
- Ребёнок отстаёт от уровня сверстников или не дотягивает до основного состава
- У ребёнка нет уверенности в себе. Боится ошибки и осуждения тренера Боится подвести команду.
- У ребёнка слабая техника. Не применяет финты в играх Играет неактивно, пассивен в игре. Не борется за мяч. Не отбирает мячи. Не хватает скорости
Примеры эффективных креативов:
Пример объявлений:





Результаты по трафику

Потрачено: 440 000.00 ₽
Кликов: 8 356 шт.
Цена клика: 52.66 ₽
Регистраций: 3490 шт.
Цена регистрации: 126.07 ₽
Конверсия: 41,76 %
Кликов: 8 356 шт.
Цена клика: 52.66 ₽
Регистраций: 3490 шт.
Цена регистрации: 126.07 ₽
Конверсия: 41,76 %


При такой стоимости регистрации средняя окупаемость за 2 месяц составила 250%.
У клиента очень хорошо проработана аналитика продаж и поэтому можно детально увидеть с каких объявлений и каналов приходят заявки и продажи.
У клиента очень хорошо проработана аналитика продаж и поэтому можно детально увидеть с каких объявлений и каналов приходят заявки и продажи.