Вводные
Клиент: Школа математики
Продукт: Лид-магнит «Видеоуроки по проблемы темам школьников»
Цель: протестировать трафик из ВК на лид-магнит и посмотреть на проходимость воронки
Соцсеть: ВКонтакте
Простыми словами, нужно было протестировать работоспособность воронки и достичь регистрации до 100 руб.
Целевая аудитория
Женщины от 35 до 55 лет. Родители детей, которые учатся в 5-11 классах
Имеют проблемы/боли:
Методика работы
Чтобы получить достаточное количество регистраций по низкой цене, необходимо найти конвертирующую связку: гипотеза (креатив + посыл) + посадочная + аудитория.
Если всё подобрать корректно, то получится добиться хороших результатов. В этом случае за период работы удалось привести на лид-магнит 3700 регистраций по цене до 95 ₽, за максимально короткий срок.
Как это удалось? Я работал по отработанной системе, которая уже не один год позволяет приводить большой объем потенциальных клиентов для заказчиков.
В начале работы всегда прорабатываю медиаплан через сервис Eresh.
Медиаплан позволяет увидеть общие данные по нужной нам аудитории и (не запуская рекламу!) спрогнозировать примерные результаты по рекламе.
Простыми словами, мы можем понять ещё на старте проекта какие примерные результаты получим в конце.
Ниже привожу пример подобного медиаплана:
Клиент: Школа математики
Продукт: Лид-магнит «Видеоуроки по проблемы темам школьников»
Цель: протестировать трафик из ВК на лид-магнит и посмотреть на проходимость воронки
Соцсеть: ВКонтакте
Простыми словами, нужно было протестировать работоспособность воронки и достичь регистрации до 100 руб.
Целевая аудитория
Женщины от 35 до 55 лет. Родители детей, которые учатся в 5-11 классах
Имеют проблемы/боли:
- Бояться за учебу своего ребенка. Бояться, что ребёнок получит полохое образование
- Приходиться много времени тратить на помошь с уроками по математике. Вместо отдыха после работы
- Боится что ребенок вырастет недостаточно умным
Методика работы
Чтобы получить достаточное количество регистраций по низкой цене, необходимо найти конвертирующую связку: гипотеза (креатив + посыл) + посадочная + аудитория.
Если всё подобрать корректно, то получится добиться хороших результатов. В этом случае за период работы удалось привести на лид-магнит 3700 регистраций по цене до 95 ₽, за максимально короткий срок.
Как это удалось? Я работал по отработанной системе, которая уже не один год позволяет приводить большой объем потенциальных клиентов для заказчиков.
В начале работы всегда прорабатываю медиаплан через сервис Eresh.
Медиаплан позволяет увидеть общие данные по нужной нам аудитории и (не запуская рекламу!) спрогнозировать примерные результаты по рекламе.
Простыми словами, мы можем понять ещё на старте проекта какие примерные результаты получим в конце.
Ниже привожу пример подобного медиаплана:
![](https://static.tildacdn.com/tild3665-3631-4563-b165-313538633962/E4AE7EBC-EAA4-436F-8.png)
И если заказчика устраивают примерные результаты из медиаплана, то вся дальнейшая работа по проекту сводиться к проверенному алгоритму:
1) Анализирую аудиторию и продукт. Составляю список гипотез в таблице.
2) Начинаю активно прорабатывать креативы и тексты под гипотезы по очереди, подготавливая новые тексты и креативы до тех пор, пока не найду результативные связки;
3) Масштабирую лучшие объявления на аудитории по очереди;
4) Ежедневно контролирую результаты и отключаю дорогие сегменты аудитории;
5) Если общие результаты начинают ухудшаться — провожу новые тесты и добавляю в работу новые конверсионные объявления.
6) Прорабатываю дожимные кампании, для того чтобы увеличить доходимость до целевого действия.
Примеры эффективных креативов:
Пример объявлений:
1) Анализирую аудиторию и продукт. Составляю список гипотез в таблице.
2) Начинаю активно прорабатывать креативы и тексты под гипотезы по очереди, подготавливая новые тексты и креативы до тех пор, пока не найду результативные связки;
3) Масштабирую лучшие объявления на аудитории по очереди;
4) Ежедневно контролирую результаты и отключаю дорогие сегменты аудитории;
5) Если общие результаты начинают ухудшаться — провожу новые тесты и добавляю в работу новые конверсионные объявления.
6) Прорабатываю дожимные кампании, для того чтобы увеличить доходимость до целевого действия.
Примеры эффективных креативов:
Пример объявлений:
![](https://static.tildacdn.com/tild6535-3664-4235-a436-633363353135/93B9AC8C-5D70-40CC-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6266-3130-4565-b230-346130316464/262D9936-BBE7-4175-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6631-6565-4366-b466-643037663836/77A193CA-24E6-4324-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6435-3631-4538-b338-663436616233/23B05EAC-85C6-4B64-8.png)
Пример дожимных объявлений:
![](https://static.tildacdn.com/tild3330-3762-4134-a564-613930333234/B46BFE04-E390-4D18-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3461-6162-4166-b636-333533393063/263BDF2E-3400-42B4-8.png)
Результаты по трафику
![](https://static.tildacdn.com/tild6265-3732-4634-a238-346234646334/7520E221-B5D3-49D7-9.png)
Потрачено: 350 000.00 ₽
Кликов: 8 554 шт.
Цена клика: 40.92 ₽
Регистраций: 3691 шт.
Цена регистрации: 94,82 ₽
Конверсия: 43,14 %
Кликов: 8 554 шт.
Цена клика: 40.92 ₽
Регистраций: 3691 шт.
Цена регистрации: 94,82 ₽
Конверсия: 43,14 %
![](https://static.tildacdn.com/tild3134-3433-4630-a633-396334326332/F376C1CC-BABD-447C-B.png)