Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Как дёшево привлечь клиентов татуировщику и собрать их в рассылку

Проблема мирового масштаба для тату мастеров – где искать недорогих клиентов на свои услуги.
Когда качество услуг отменное и есть желание развивать свой бизнес.
НО…
Конкуренция, высокая аренда и кризис сводят все усилия на нет.
Как же выйти на хорошие стабильные заработки?
С эти вопросом и пришел ко мне тату мастер.

В этом кейсе хочу показать не совсем стандартный подход к привлечению трафика в этой нише.
Проанализировав рынок рекламы для тату мастеров пришел к выводу, что надо менять стратегию.
«Продажа в лоб» - основной прием конкурентов, который тоже хорошо работает, но я искал способ, как снизить стоимость клика, а соответственно и стоимость заявки.

Такие вопросы клиента при общении с татуировщиком, как «хочу тату, сколько стоит?» - ничего кроме грустного вздоха не вызывает. Мастеру важно задавать вопросы конкретно и по существу –где и какого размера вы хотите татуировку.

Поэтому решил зайти не шаблонно – «написать в личку», а собирать в рассылку используя самые распространенные запросы клиентов: «сколько стоит» и «покажи эскизы».

На эти вопросы и будем отвечать.
Добавил в сообщество калькулятор расчета стоимости татуировки:


И подписку на бота с выдачей эскизов:


Чтобы протестировать эту воронку, запустили промопосты:


На скрине видно, что было получено 390 переходов по 8,11 рублей:


Запросов посмотреть эскизы было собрано 47:


Запросов рассчитать стоимость — 23


Но людей мало собирать в воронку, их еще надо довести до покупки.
Поэтому сразу после выдачи эскизов можно с помощью бота в автоматическом режиме разослать им предложение под грифом «не для всех», показывая особое отношение к клиенту, что положительно отражается на лояльности.


Дополнительно запустили в рекламу тестирование акции с переводом на личные сообщения:


Вот ее статистика:


По результатам рекламной кампании было получено еще 21 обращение в личные сообщения и 69 вступлений в группу:


Итоги рекламной кампании:
Таким образом, благодаря нестандартному подходу на сумму бюджета 3000 рублей было получено:
— собрано в воронку 70 регистраций
— написали в личку 21
— подписались в группу 69
Вот так Вконтакте помог тату мастеру обеспечить его заказами.
Вконтакте Тату