Когда качество услуг отменное и есть желание развивать свой бизнес.
НО…
Конкуренция, высокая аренда и кризис сводят все усилия на нет.
Как же выйти на хорошие стабильные заработки?
С эти вопросом и пришел ко мне тату мастер.
В этом кейсе хочу показать не совсем стандартный подход к привлечению трафика в этой нише.
Проанализировав рынок рекламы для тату мастеров пришел к выводу, что надо менять стратегию.
«Продажа в лоб» - основной прием конкурентов, который тоже хорошо работает, но я искал способ, как снизить стоимость клика, а соответственно и стоимость заявки.
Такие вопросы клиента при общении с татуировщиком, как «хочу тату, сколько стоит?» - ничего кроме грустного вздоха не вызывает. Мастеру важно задавать вопросы конкретно и по существу –где и какого размера вы хотите татуировку.
Поэтому решил зайти не шаблонно – «написать в личку», а собирать в рассылку используя самые распространенные запросы клиентов: «сколько стоит» и «покажи эскизы».
На эти вопросы и будем отвечать.
Добавил в сообщество калькулятор расчета стоимости татуировки:
![](https://static.tildacdn.com/tild6439-6537-4265-b633-623533633137/2A794706-F6F8-4753-A.png)
И подписку на бота с выдачей эскизов:
![](https://static.tildacdn.com/tild6431-3062-4437-b066-363934376639/2DBE0FE4-4496-42EA-B.png)
Чтобы протестировать эту воронку, запустили промопосты:
![](https://static.tildacdn.com/tild3431-3861-4231-b738-313762636366/92D9AE39-E811-46D3-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3639-3065-4233-b437-646637643431/514C7BF0-6B96-4A46-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3462-3333-4365-a532-613434333839/7786B76D-410F-44C9-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3335-6339-4430-a663-663737646163/7097D0F0-D241-468A-9.png)
На скрине видно, что было получено 390 переходов по 8,11 рублей:
![](https://static.tildacdn.com/tild6562-6565-4166-b861-643834633436/2C223119-E3F7-499E-A.png)
Запросов посмотреть эскизы было собрано 47:
![](https://static.tildacdn.com/tild6539-6335-4537-a337-636663363038/331F99FD-0EFC-4532-9.png)
Запросов рассчитать стоимость — 23
![](https://static.tildacdn.com/tild3332-3139-4332-b138-663534626265/42A021D0-3BC2-44F8-A.png)
Но людей мало собирать в воронку, их еще надо довести до покупки.
Поэтому сразу после выдачи эскизов можно с помощью бота в автоматическом режиме разослать им предложение под грифом «не для всех», показывая особое отношение к клиенту, что положительно отражается на лояльности.
![](https://static.tildacdn.com/tild3264-6237-4862-a338-663662663665/DB75EBFB-2114-4907-A.png)
Дополнительно запустили в рекламу тестирование акции с переводом на личные сообщения:
![](https://static.tildacdn.com/tild3166-6365-4636-b834-336135663266/A9867800-559E-4247-A.png)
Вот ее статистика:
![](https://static.tildacdn.com/tild6363-3464-4562-b863-666364323739/4408252E-484B-423B-8.png)
По результатам рекламной кампании было получено еще 21 обращение в личные сообщения и 69 вступлений в группу:
![](https://static.tildacdn.com/tild3932-3339-4066-a334-396231393766/CB262DA7-FA72-411E-9.png)
Итоги рекламной кампании:
Таким образом, благодаря нестандартному подходу на сумму бюджета 3000 рублей было получено:
— собрано в воронку 70 регистраций
— написали в личку 21
— подписались в группу 69
Вот так Вконтакте помог тату мастеру обеспечить его заказами.