Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: ROAS 605%. Как 9 334,65р превратить → в 56 500р для косметолога из Феодосии?

На этот раз клиент - начинающий косметолог из Феодосии. Запрос, как и всегда, новые клиенты и увеличение дохода. Но есть одно «но»: продвижение с самого нуля может быть осложнено множеством факторов - малым количеством работ, отзывов, минимумом контента и еще пока отсутствием аудитории в сообществе. Исправить ситуацию поможет только одно - планомерная работа над этим, и никак иначе!

Очень важно понимать то, что при продвижении с самого нуля не стоит строить огромных ожиданий. Насмотревшись мега успешных кейсов в интернете, может сложиться ложное впечатление о том, что все крайне просто. Нажал 2 кнопочки в таргете и полетели заявочки. Но, в жизни, к сожалению, немного не так :)

Потенциальный покупатель смотрит на множество факторов при выборе специалиста, особенно, если услуга касается темы здоровья. Начинающий косметолог (мастер перманента, татуажа, депиляции и т.д., подставьте практически любую бьюти-профессию) может не вызвать доверия и тогда, какая бы классная не была реклама - человек не купит. Решается эта проблема упаковкой, а для упаковки нужен готовый контент. А для контента - модели для процедур! В общем, все завязано на то, что с чего-то надо все равно начинать :)

Запуск рекламы я начала с подготовки стратегии:
Аудитории для тестирования

Идеи для креативов

Первым делом стояла задача - сделать несколько кейсов «до/после» по контурной пластике губ для контента в группу. Для привлечения первых моделей запустили рекламные объявления со скидкой в -3000р. Заявок было много, а сами баннеры получили высокую оценку эффективности от ВКонтакте:

Пост с фотографией мастера

Пост с кнопкой

Затем, когда 5 процедур было сделано, клиент дала отмашку «остановиться» и далее показывалась реклама с процедурой по обычной цене. Но, тем не менее, заявки продолжали приходить, люди интересовались не только контурной пластикой губ, ботуллинотерапией, но и другими косметологическими услугами:
Часть заявок в сообщениях сообщества

Важно: это были не просто «+» или «битые заявки», а полноценные сообщения от пользователей, заинтересованных в услугах продвигаемого косметолога:
А вот, какие результаты вышли по всей рекламной кампании:
Сумма затрат: 9 334,65р

Кол-во показов рекламных объявлений: 66 855 раз

Кол-во переходов по рекламе: 530 шт

Средний CTR: 0,793%

Средняя стоимость клика: 17,61р

Лучше всего себя показала аудитория по ключевым запросам (самое наибольшее число заявок пришло именно с нее):

Лучший CTR - 1,756%, самый недорогой подписчик - 62,27р, самая недорогая стоимость заявки - 255,18р.
Важно: в процессе работы обрабатывались не только входящие заявки, но и делалась приветственная рассылка по всем новым подписчикам. Это, безусловно, увеличило конверсию в продажи и позволило поближе познакомиться с потенциальными клиентами!

Итак, итоговая сумма продаж вышла следующая: 56 500р, а вложили в рекламу всего ничего - 9 334,65р!

Безусловно, чтобы поддерживать такой результат и дальше увеличивать свой доход, этот результат нужно поддерживать 3-мя простыми элементами:


Непрерывным показом рекламы


Публикацией свежего контента в группу: и полезного, и продающего. И, обязательно, примеры работ! Это musthave для всех бьюти-специалистов!


Качественной обработкой входящих заявок и новых подписчиков + напоминать старым записаться на процедуры повторно!


А дальше эта система будет генерировать все новых и новых клиентов, проверено и не один раз!

Вконтакте Медицина Beauty