Дорогие лиды
Относительно долгий цикл сделки
Мебель покупают редко
Малый поток клиентов
Неизвестный бренд
План работы
На первом этапе, мы проанализировали всех клиентов в городе Йошкар-Оле. Посмотрели, где находятся территориально, какие цены и товары. Но самой главной проблемой группы, является не презентабельный вид.
Оформление.
Мы рассказали бизнесмену, что оформление группы очень сильно влияет на принятие решения у клиентов. Чем качественнее оформлена группа, тем больше доверия на первом этапе к бренду.
![](https://static.tildacdn.com/tild6261-6532-4964-b662-363834363565/67D0AD29-002F-4B92-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3535-3264-4665-b230-323163343930/EF418A0C-2B2F-435D-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3332-3934-4836-b132-633233646562/D2AAFC5A-186D-45C1-B.png)
Был разработан индивидуальный стиль
Стратегия
Мы разработали стратегию по контенту и таргетированной рекламе (клиент решил самостоятельно наполнять группу контентом). Но, мы все ровно не оставили его без наших рекомендаций. Обратили его внимание на первые 5 постов, по отработке основных болей у клиентов.
Разработали таргетированную стратегию на 3 месяца.
I месяц:
Разработан конкурс с главной целью, собрать подписную базу в рассылку Senler, с номерами телефонов для работы менеджеров.
![](https://static.tildacdn.com/tild3035-3862-4333-b965-386336626330/46B615BF-F739-40FC-8.png)
II и III месяц:
Детально поработали с подписной базой (как можно больше людей перевести из подписчиков в клиенты, разработав под них специальные предложения).
Мы разработали каталог, который разослали всем подписчикам Senler.
![](https://static.tildacdn.com/tild6265-6163-4836-b263-353237376661/301E0A9E-0D1D-4B8D-B.png)
Работа с таргетом.
Таргетированная реклама работала таким образом: все, кто находился в подписной базе и подписан на группу, показывали им различные диваны, кровати, шкафы из каталога. Таким образом, мы создавали видимость сильного бренда перед нашими подписчиками.
Если подписчики задумывались о покупке мебели, они сразу знали уже куда идти и где смотреть товар.
![](https://static.tildacdn.com/tild3564-3734-4232-a165-353339343835/E18470C3-B55D-44CE-9.png)
Холодная база.
30% от всего бюджета была разработана тестовая компания по холодной аудитории. Благодаря которой создавался трафик как в группу, так и в сам магазин.
Реклама показывалась выборочно, по определённому ГЕО и интересам людей с учётом на группы.
Результат работы
Потратили — 32 500 ₽
Подписчики в Senler — 1075 / цена — 30 ₽
Подписчики группы — 1600 / цена — 20 ₽
Лидов — 901 шт/цена —36 ₽
Окупаемость рекламы составило: х8
Спасибо за внимание!