Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Продвижение систем аналогов «Умного дома»

В этом кейсе я расскажу, как продвигалось сообщество с «0» с относительно неизвестным продуктом для целевой аудитории (+ примеры промо и статистика).

О проекте
Проект отличается тем, что продукт малоизвестен, и реклама в контексте была не особо эффективна. Целью было познакомить ЦА с продуктом и рассказать о его преимуществах.

Определение ЦА
Так как аналогов системы не особо много, и в ВК эта ниша мало представлена, было принято решение собирать портрет клиента на основании собственных гипотез и данных полученных от заказчика.
Ниже представлен аватар клиента:
Мужчины от 30 лет
Заработок от 30 тыс. руб. и выше
Наличие загородной недвижимости (дача, коттедж и т.д.)
Гео — РФ

Оффер. Управление и мониторинг всех систем дома со смартфона! Низкая цена по сравнению с аналогами!
Гипотеза: наиболее интересной для ЦА была функция управления и мониторинга котла. На этом и базировалась вся концепция рекламной кампании.

Сегменты ЦА
Участники таких групп, как:
Отопление и вентиляция
Загородная недвижимость
Ландшафтный дизайн
Автономный дом
Дача
Котлы

Категории интересов:
Строительство и ремонт

Стратегия
Исходя из гипотезы, было принято решение запустить опрос для сегментации ЦА:
В итоге были получены весьма интересные результаты:


Опрос был составлен таким образом, чтобы каждый голос можно было использовать в дальнейшей проработке. Итоговая стоимость 1 голоса составила 1,28 руб., также были получены переходы по средней цене 7,19 руб.
Далее было настроено объявление на всех пользователей, оставивших свой голос:

Бренды котлов были подобраны на основании самых популярных из голосования.


Удачные объявления


Далее базы начали «выгорать» и нужно было масштабировать аудиторию (ниже приведены результаты). Масштабировали, используя парсер TargetHunter.


Неудачные объявления
Формат gif


Результаты

Потрачено: 13143,28 руб.
Получено:
Переходы в группу — 2209
Переходы по ссылкам — 1260
Вступления — 1022
Цена клика (cpc) — 3,79 руб. (рассчитано по формуле: Потрачено/(Переходы в группу+Переходы по ссылкам))
Цена вступления - 12,86 руб.

Вывод
Даже если ваш продукт малоизвестен для аудитории, то социальные сети позволят рассказать о нем.
Хороший результат удалось получить из связки опроса и «карусели», причем на выходе после опроса появились узкосегментированные аудитории по марке котла, что впоследствии позволило бы запустить объявление с персонализированными офферами под конкретного производителя.
Вконтакте