Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Продвижение фестиваля в Санкт-Петербурге

Поговорим о продвижении нестандартного фестиваля в Санкт-Петербурге под названием «Батина Олимпийка».
Предыстория
К нам обратилась одна из организаторов фестиваля Анна с просьбой помочь в продвижении их фестиваля в соц.сети ВКонтакте. Была проблема в том, что до даты старта самого мероприятия оставалось всего 3 дня, и нужно было в авральном режиме настроить качественную рекламную кампанию.
Обычно я отказываю в услугах, когда до мероприятия остаются считанные дни, и сроки горят, но тут была очень интересная тематика, и внутренний голос подсказывал, что рекламная кампания будет обречена на успех.

Задачи
Охватить как можно больше целевой аудитории и привлечь подписчиков в группу фестиваля, чтобы они уже пришли на сам фестиваль.
Целевая аудитория
● Участники топовых секонд хэндов Санкт-Петербурга;
● Маркеты 80-90-ых годов;
● Возраст 20-35 лет;

Ход работы
Первым делом была собрана вся целевая аудитория. Так как времени оставалось очень мало, приступили сразу к написанию промо-постов. Чтобы коммуницировать с нашей своеобразной целевой аудиторией, было решено писать промо на их сленге.

Как Вам промо?)

Также у организаторов был отснят промо-ролик, который зашел с бешенным фурором, пожалуй, тоже приложу его в кейсе.

Хотелось бы отметить, что сейчас в Event-индустрии очень хорошо заходит реклама именно видеоформата, благо, ВКонтакте с недавнего времени тоже позволяет использовать в промо-видео с кнопкой.
Прилагаю пример нашего промо с видео и кнопкой.
Вроде нормально зашло :)

К сожалению, некоторые объявления у нас модерация ВК не захотела пропускать, такое бывает, нет настроения у модератора, но мы не стали грустить и сделали его повторно, и уже на этот раз объявление прошло модерацию.
Такая вот модерация любимая

Так как мы выявили в первый день рекламной кампании, что объявление с видео является лидером, решили запустить на широкую аудиторию по всему СПБ с ограничением только по возрасту, но, к сожалению, оно у нас не зашло, и его пришлось исключить.
Неудачная аудитория

Бюджет был небольшой на эти 2 дня: всего по 1250 рублей на каждый из дней. Но нам удалось охватить 20 тысяч человек и получить 762 клика и 300 подписчиков.
Такие вот результаты по запуску у нас получилось, не горжусь конечно, но было очень интересно поработать над такого рода проектом.
Бюджет слабоват конечно(

Итоги
● Было затрачено за 2 дня 2500 рублей;
● Переходов: 762;
● Вступивших: 300+.
Вывод
Для каждого мероприятия можно найти свою целевую аудиторию, имея правильной подход к ней, грамотно прорекламировав. Социальные сети — один из самых эффективных инструментов рекламы в сфере Event.
Продвижение фестиваля в Санкт-Петербурге, изображение №9
Если Вам нужно эффективно прорекламировать Ваше мероприятие, будь то фестиваль, концерт или что-то еще, будем рады Вам помочь.
Вконтакте Развлечения