На момент обращения группа была хорошо упакована и подготовлена к трафику, что приятно удивило меня. Не часто владельцы сообществ обращаются с такими классными группами, да еще и с крутыми готовыми воронками.
![](https://static.tildacdn.com/tild3465-6334-4633-b162-633636333934/3868E2CF-FD6D-4305-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3562-6465-4334-a539-633366336334/21444016-23CB-45B8-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6465-3737-4461-a638-363661636463/BD979FA7-BB06-4E70-9.png)
Итак! Что требовалось?
У студентов в это время начинается подготовка к сессии и к зачетной неделе. У нас еще было время на то, чтобы привлечь их в воронку и прогреть к наступлению сессии!
Целевая аудитория — студенты от 17 до 24 лет, учащиеся в высших учебных заведениях Санкт-Петербурга.
Трафик ведем на тест-воронку — прикольный тест на определение степени готовности студента к сессии. Студенты должны были выбирать нужные варианты ответов на вопросы, определялся уровень готовности к сессии, а после бот предлагал услуги сообщества.
![](https://static.tildacdn.com/tild3835-6130-4665-b835-666466653938/9E5E8286-68B1-4EEB-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3439-6361-4536-b366-343234306563/543CACE5-19AA-4F0B-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3733-3034-4531-a432-353539373339/F11B4262-17FD-4B8D-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3863-3063-4731-a530-663665313765/12CB2856-39F7-4C27-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3135-3664-4035-a262-386632393430/86062AB8-A490-4EA8-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6538-3237-4163-b435-346264666338/E067E6C4-5EF1-4306-A.png)
Начало работы
Конечно небольшие изменения с сообществом были проделаны — в описании группы, в меню, в рассылке и оформлен пост закреп, но в целом все уже было готово.
Далее создала интеллект-карту с сегментами для работы, 11 разных креативов, спарсила нужные аудитории и написала рекламные тексты.
В тесте баннеров выявила самый лучший креатив (см.ниже самый первый), потом с лучшим креативом выявила лучший текст. Данные варианты шли на пересечение аудиторий (участники сообществ университетов Петербурга + настройки в кабинете «Образование» с установкой названий универов)
Ниже представлены креативы, которые показали лучшие результаты.
![](https://static.tildacdn.com/tild3833-3863-4137-b462-336539646166/7B7DB657-9E1A-4D72-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6438-3435-4430-a636-303136383663/89A7CACA-CDB6-4DFD-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3930-3631-4537-b865-306664336534/4337636A-021B-4472-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6263-3038-4331-a633-623264636434/32CDCE58-1C89-4066-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6333-3063-4230-a665-343831323961/F21D056C-53C9-4159-8.png)
Что я поняла для данного проекта и данной целевой аудитории — чем веселее подход, тем лучше конверсия в подписку!
После начала тестить другие аудитории с лучшим креативом. Получила вот такие результаты.
![](https://static.tildacdn.com/tild3966-6433-4331-b632-373335383665/BD53747B-4002-4CBD-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3537-6563-4336-a130-383031653133/5F4A7934-44AE-4BC0-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6233-3666-4234-a139-623866303735/70390543-DD5B-465D-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6435-3364-4264-a463-393438323437/F10FB4B9-6759-463A-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6561-6434-4639-b435-396137313233/233B3C65-3121-4CB5-8.png)
Самый дешевый переход вышел 4 рубля. А средняя цена получилась примерно 6 -7 рублей рублей. Самая конверсионная аудитория — университеты в настройках рекламного кабинета, но далеко не все, некоторые срабатывали дороговато, и их я выключала.
Все сокращенные названия универов нашла в группе вк «вузы Питера». Также хорошо сработала аудитория — участники групп универов питера + настройки «Образование».
В итоге за время тестирования:
Потрачено: 3800 рублей.
Привлечено: 400 подписчиков в автоворонку.
Выявлены: рабочие и нерабочие сегменты.