Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 400 подписок в воронку по 9 рублей на тестовой настройке.

Ко мне обратился владелец группы «Techno/gym онлайн консультации для студентов» с просьбой о тестовой настройке таргета. Группа занималась помощью студентам в написании курсовых работ, дипломов, расчеток и т.д.
На момент обращения группа была хорошо упакована и подготовлена к трафику, что приятно удивило меня. Не часто владельцы сообществ обращаются с такими классными группами, да еще и с крутыми готовыми воронками.


Итак! Что требовалось?
У студентов в это время начинается подготовка к сессии и к зачетной неделе. У нас еще было время на то, чтобы привлечь их в воронку и прогреть к наступлению сессии!

Целевая аудитория — студенты от 17 до 24 лет, учащиеся в высших учебных заведениях Санкт-Петербурга.

Трафик ведем на тест-воронку — прикольный тест на определение степени готовности студента к сессии. Студенты должны были выбирать нужные варианты ответов на вопросы, определялся уровень готовности к сессии, а после бот предлагал услуги сообщества.

Воронка-тест на которую шел трафик

Начало работы
Конечно небольшие изменения с сообществом были проделаны — в описании группы, в меню, в рассылке и оформлен пост закреп, но в целом все уже было готово.

Далее создала интеллект-карту с сегментами для работы, 11 разных креативов, спарсила нужные аудитории и написала рекламные тексты.
В тесте баннеров выявила самый лучший креатив (см.ниже самый первый), потом с лучшим креативом выявила лучший текст. Данные варианты шли на пересечение аудиторий (участники сообществ университетов Петербурга + настройки в кабинете «Образование» с установкой названий универов)
Ниже представлены креативы, которые показали лучшие результаты.


Что я поняла для данного проекта и данной целевой аудитории — чем веселее подход, тем лучше конверсия в подписку!
После начала тестить другие аудитории с лучшим креативом. Получила вот такие результаты.


Самый дешевый переход вышел 4 рубля. А средняя цена получилась примерно 6 -7 рублей рублей. Самая конверсионная аудитория — университеты в настройках рекламного кабинета, но далеко не все, некоторые срабатывали дороговато, и их я выключала.
Все сокращенные названия универов нашла в группе вк «вузы Питера». Также хорошо сработала аудитория — участники групп универов питера + настройки «Образование».

В итоге за время тестирования:
Потрачено: 3800 рублей.
Привлечено: 400 подписчиков в автоворонку.
Выявлены: рабочие и нерабочие сегменты.
Вконтакте