Ко мне обратилась клиентка с просьбой заняться продвижением группы Вконтакте по продаже ЭКО-косметики @organicshopdonetsk в Донецке.
Помимо группы ВК у клиентки уже были две точки оффлайн продажи косметики в городе, и к слову группа ВК также была наполнена постами, карточками товаров, что упрощало прогрев потенциального трафика, который поступал с рекламы.
Хватит лирики, приступим к делу:
Поскольку конкурентов в таргете по заданному региону практически не было — это уже намного упрощало задачу в получении дешевого трафика.
Рекламный бюджет
Рекламный бюджет сильно ограничен и составляет 2 000 рублей в месяц исходя из этого требовалось подходить к продумыванию рекламной кампании очень тщательно, чтобы использовать каждый потраченный рубль с максимально эффективностью!
Подбор Целевых Аудиторий
Предварительно были подобраны целевые аудитории:
1. Широкая(женщины от 19 до 55 лет)+радиус(3км) от каждой точки
2. С инетресом(красота и здоровье)
3. По ключевым фразам связанные с покупкой эко косметики
4. По инструменту от вк (заинтересованная аудитория), где алгоритмы сами подбирают людей, которые потенциально могут стать подписчиками/покупателями
5. По группам прямых конкурентов, которые продают косметику
6. По спарсенным пользователям, которые состоят в друзьях у аккаунтов, которые продают косметику
Рекламные креативы
К каждой целевой аудитории были сделаны рекламные креативы, поскольку глянцевые картинки в 2022 году уже дают меньше вовлечения из-за баннерной слепоты пользователя, были сделаны рекламные посты вида: реальные фото косметики+текст описания к ней:
![](https://static.tildacdn.com/tild3265-3935-4231-a262-613065653237/40323611-CF15-4CFD-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3263-6265-4037-b734-326631636336/5F661B6E-3B89-44C1-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3139-3537-4765-a438-653334646333/71E3DE31-7347-4277-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6437-6238-4835-b664-643863366632/CE7F38C5-E10C-423E-9.png)
Стоимость клика
Как видно из примеров объявлений, тактика с реальным фото сработала и приносила маленькую стоимость клика от 2 до 3 руб.
После тестового слива трафика, удалось выявить аудиторию, которая приносит наиболее дешевые переходы и максимум целевых действий(подписка, сообщение, нажатие на номер телефона)
Лучшая аудитория
Такой аудиторией стала : Широкая(женщины от 19 до 55 лет)+радиус(3км) от каждой точки
Результаты
Рекламная кампания была запущена в апреле месяце и идет по сегодняшний день, результаты которые удалось получить за это время:
![](https://static.tildacdn.com/tild3939-3631-4638-b630-616561643631/42AE41BA-EE86-4CD7-8.png)
Всего потрачено: 9,418 руб.
Получено: 2870 переходов
Средняя стоимость клика: 3,28руб.
Количество вступлений, заявок в группу:
Количество новых собщений составило 113
![](https://static.tildacdn.com/tild3839-6137-4738-a163-383165626337/33E55F68-C18B-40CA-B.png)
Количество новых подписчиков 1600 человек.
![](https://static.tildacdn.com/tild6465-6333-4434-a562-386164386266/F0903F46-9E21-4867-8.png)
Где, цена за одно сообщение в среднем 83 рубля, а цена вступления 5,88 руб.
Оффлайн посещения точек
Со слов клиентки, они также есть, однако замеры по количеству не производились.
Вывод:
В данном кейсе показал, что даже при ограниченном рекламном бюджете всегда можно привлечь новые заявки и участников в сообщество на хороших объемах.