Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Продвижение магазина ЭКО-Косметики Вконтакте

Шел 2022 год, люди продвигались Вконтакте, как могли…
Ко мне обратилась клиентка с просьбой заняться продвижением группы Вконтакте по продаже ЭКО-косметики @organicshopdonetsk в Донецке.
Помимо группы ВК у клиентки уже были две точки оффлайн продажи косметики в городе, и к слову группа ВК также была наполнена постами, карточками товаров, что упрощало прогрев потенциального трафика, который поступал с рекламы.
Хватит лирики, приступим к делу:

Поскольку конкурентов в таргете по заданному региону практически не было — это уже намного упрощало задачу в получении дешевого трафика.

Рекламный бюджет
Рекламный бюджет сильно ограничен и составляет 2 000 рублей в месяц исходя из этого требовалось подходить к продумыванию рекламной кампании очень тщательно, чтобы использовать каждый потраченный рубль с максимально эффективностью!

Подбор Целевых Аудиторий
Предварительно были подобраны целевые аудитории:
1. Широкая(женщины от 19 до 55 лет)+радиус(3км) от каждой точки 
2. С инетресом(красота и здоровье)
3. По ключевым фразам связанные с покупкой эко косметики
4. По инструменту от вк (заинтересованная аудитория), где алгоритмы сами подбирают людей, которые потенциально могут стать подписчиками/покупателями
5. По группам прямых конкурентов, которые продают косметику
6. По спарсенным пользователям, которые состоят в друзьях у аккаунтов, которые продают косметику

Рекламные креативы
К каждой целевой аудитории были сделаны рекламные креативы, поскольку глянцевые картинки в 2022 году уже дают меньше вовлечения из-за баннерной слепоты пользователя, были сделаны рекламные посты вида: реальные фото косметики+текст описания к ней:
Пример используемого объявления

CTR объявления 1,424%

Пример используемого объявления

CTR объявления 1,192%

Стоимость клика
Как видно из примеров объявлений, тактика с реальным фото сработала и приносила маленькую стоимость клика от 2 до 3 руб.
После тестового слива трафика, удалось выявить аудиторию, которая приносит наиболее дешевые переходы и максимум целевых действий(подписка, сообщение, нажатие на номер телефона)

Лучшая аудитория
Такой аудиторией стала : Широкая(женщины от 19 до 55 лет)+радиус(3км) от каждой точки

Результаты
Рекламная кампания была запущена в апреле месяце и идет по сегодняшний день, результаты которые удалось получить за это время:
Скриншот из рекламного кабинета за 5 месяцев работы

Всего потрачено: 9,418 руб.
Получено: 2870 переходов
Средняя стоимость клика: 3,28руб.

Количество вступлений, заявок в группу:
Количество новых собщений составило 113


Количество новых подписчиков 1600 человек.


Где, цена за одно сообщение в среднем 83 рубля, а цена вступления 5,88 руб.

Оффлайн посещения точек
Со слов клиентки, они также есть, однако замеры по количеству не производились.

Вывод:
В данном кейсе показал, что даже при ограниченном рекламном бюджете всегда можно привлечь новые заявки и участников в сообщество на хороших объемах.
Вконтакте Интернет-магазин