Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

142 заявки из ВКонтакте для летней школы по 196 рублей

О проекте
Академия Технолаб — это учреждение дополнительного образования. На курсах детей учат создавать мобильные приложения, сайты, игры для VR, собирать роботов и всяческие цифровые проекты. В общем, в век цифровых технологий самое оно.
Каждое лето Академия проводит Летнюю Инженерную Школу, где на протяжении всей смены дети знакомятся с современными технологиями и на выходе защищают свой проект, а также могут выбрать подходящий курс для дальнейшего обучения.
Сообщество Академии Технолаб: https://vk.com/technolab24 
Директор Академии Технолаб: https://vk.com/achernat

Цель
Каких-то конкретных KPI не ставилось, главное, главное, чтобы был шквал заявок по приемлемой цене, и которые можно было бы конвертировать в продажи в дальнейшем. Мы самостоятельно определи для себя верхний потолок стоимости 1 заявки, исходя из стоимости обучения и разговора с директором. Сошлись в итоге на том, что 1 лид не должен превышать 300 рублей.
Цели рекламной кампании в итоге были следующими:
Получение заявок не дороже 300 рублей
Охват локальной аудитории
Информирование теплой аудитории и привлечение холодной

Целевая аудитория
Здесь прикинуть было не сложно — география и возраст детей нам известны, пол, естественно, женский, т.к. как правило, именно мамы выбирают досуг для своих детей.
В итоге, что у нас было из входных данных:
Женщины от 30 до 55 лет, проживающие в Обнинске и соседних городах с радиусом до 5 км. С такими параметрами у нас получилось 31 000 человек, по данным кабинета ВКонтакте.
По сути, здесь можно работать сразу по широкой, но проблема в том, что пока непонятно, какие посылы и какой визуал зацепит нужный пласт аудитории, а именно той, у которой есть дети нужного нам возраста, и которые потенциально были бы заинтересованы в подобного рода досуге для своего ребенка.

Что мы делали
Первым делом составили несколько гипотез по сужению целевой аудитории и получили следующие варианты, которые разделили на несколько групп:

Горячая аудитория
База родителей, чьи дети уже занимались в Академии Технолаб или продолжают заниматься

Теплая аудитория
Подписчики сообщества ВКонтакте
Активные подписчики сообщества
Пользователи, которые оставляли заявки ранее или писали сообщения

Холодная аудитория
Подписчики прямых конкурентов
Подписчики смежных конкурентов (школы танцев, скорочтение и прочие детские курсы)
Участники локальных мамских сообществ
Тематические и околотематические категории интересов

Ключевые запросы
Подписчики детских центров
Подписчики детских магазинов
Родители детей от 7−15 лет

Первым делом, мы сделали рассылку по теплой аудитории через Senler и собрали практически бесплатно 18 лидов, что уже было не плохо.
Следом пошла работа с холодной аудиторией. Мы спарсили необходимые аудитории с помощью TargetHunter, загрузили все в рекламный кабинет. Некоторые аудитории получились достаточно маленькими, поэтому были объединены.
Затем мы приступили к созданию креативов.
В итоге у нас получилась приличная пачка из 21 картинки и 9 текстов. Показывать здесь все объявления смысла не вижу, поэтому вот парочка самых результативных:

Не все креативы отработали хорошо, где-то стоимость заявки доходила до 500−600 рублей, разумеется, такие объявления сразу же отключались. Самые ходовые продолжали работать и конвертировать заявки.

Что по цифрам:
Потрачено — 27 916 рублей
Кол-во кликов — 554
Стоимость клика — 50 рублей
Кол-во заявок — 142
Стоимость заявки — 196 рублей
Вконтакте