Цель:
Создать интерес к контенту через развитие группы Вконтакте.
Собрать в группе лояльную аудиторию.
Увеличить число людей, подписанных на группу.
Создавать и поддерживать положительную репутацию.
Получить заявки на бронирование.
Задачи
— Увеличить число подписчиков группы, увеличить показатели охвата.
— Увеличить показатели вовлеченности, собрать на странице «адвокатов бренда» (лайки, комментарии, сохранения).
Бюджет на рекламу: 10 000 руб./мес.
Подготовка данных:
1.Анализ конкурентов:
Мы должны найти целевую аудиторию проекта и представить ей наш продукт, который бы решил ее проблемы. А анализ конкурентов в соцсетях – часть работы по поиску целевой аудитории бренда. Поэтому перед началом работы проводим анализ конкурентов!
2. Целевая аудитория.
— Женщины 30-45 лет.
— Мужчины 30-55 лет.
Те, кто интересуются Анапой, состоят в крупных пабликах.
Семейные люди с маленькими детьми и средним достатком. Непритязательные к высокому уровню обслуживания и звездности отеля.
Аудитория с групп конкурентов по этому району.
3. Анализ продукта, чтобы лучше разобраться в самом продукте и найти то, что может быть интересно аудитории, узнать ее боли и возражения. На что нужно сделать упор в рекламных объявлениях и как можно доработать УТП исходя из двух других анализов.
Подготовка сообщества ВКонтакте
· Оформила сообщество (разработала шапку, добавила контактные данные, добавила информацию о гостевом доме)
· установила приветственный виджет,
· установили виджет сбора заявок,
· Составила контент-план, в который включила информационные, развлекательные и продающие посты (1 пост ежедневно)
Объявления:
Было создано около 10 различных постов и протестированы на каждом сегменте ЦА.
Вот пример удачного поста:
Результаты:
Переходов: 10 566
Вступлений в группу: 49
Цена за подписчика: 29, 2 руб.
Заявок: 64
Цена за заявку: 22, 4 руб.
Итого потрачено: 1435 руб.