Цель:
Создать интерес к контенту через развитие группы Вконтакте.
Собрать в группе лояльную аудиторию.
Увеличить число людей, подписанных на группу.
Создавать и поддерживать положительную репутацию.
Получить заявки на бронирование.
Задачи
— Увеличить число подписчиков группы, увеличить показатели охвата.
— Увеличить показатели вовлеченности, собрать на странице «адвокатов бренда» (лайки, комментарии, сохранения).
Бюджет на рекламу: 10 000 руб./мес.
Подготовка данных:
1.Анализ конкурентов:
Мы должны найти целевую аудиторию проекта и представить ей наш продукт, который бы решил ее проблемы. А анализ конкурентов в соцсетях – часть работы по поиску целевой аудитории бренда. Поэтому перед началом работы проводим анализ конкурентов!
![](https://static.tildacdn.com/tild3464-6133-4638-a266-323930653565/A4F1ABE5-796C-4F73-9.png)
2. Целевая аудитория.
— Женщины 30-45 лет.
— Мужчины 30-55 лет.
Те, кто интересуются Анапой, состоят в крупных пабликах.
Семейные люди с маленькими детьми и средним достатком. Непритязательные к высокому уровню обслуживания и звездности отеля.
Аудитория с групп конкурентов по этому району.
3. Анализ продукта, чтобы лучше разобраться в самом продукте и найти то, что может быть интересно аудитории, узнать ее боли и возражения. На что нужно сделать упор в рекламных объявлениях и как можно доработать УТП исходя из двух других анализов.
Подготовка сообщества ВКонтакте
· Оформила сообщество (разработала шапку, добавила контактные данные, добавила информацию о гостевом доме)
![](https://static.tildacdn.com/tild3662-6536-4438-b162-333136323636/C40756EE-C2C3-4CFD-9.png)
· установила приветственный виджет,
![](https://static.tildacdn.com/tild3935-3130-4036-b138-366434623834/77B85DBC-9EAE-4063-8.png)
· установили виджет сбора заявок,
![](https://static.tildacdn.com/tild3461-3461-4736-b939-356432396635/645FF167-17DF-4CEA-A.png)
· Составила контент-план, в который включила информационные, развлекательные и продающие посты (1 пост ежедневно)
![](https://static.tildacdn.com/tild6336-3336-4462-a532-303565343963/471A7969-2315-4EC4-A.png)
Объявления:
Было создано около 10 различных постов и протестированы на каждом сегменте ЦА.
Вот пример удачного поста:
![](https://static.tildacdn.com/tild6535-6235-4338-b935-346537316332/3AB0EAAB-4CC0-49FE-8.png)
Результаты:
Переходов: 10 566
Вступлений в группу: 49
Цена за подписчика: 29, 2 руб.
Заявок: 64
Цена за заявку: 22, 4 руб.
Итого потрачено: 1435 руб.