SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс привлечения клиенто на покупку москитных сеток через социальные сети.

Привет! Москитные сетки, что вы о них знаете? :) Перед проектом я знал, что они от комаров защищают, но оказалось все гораздо сложнее..
Антикошка, Антимошка..

Задачи

    1. Проработать и протестировать новые стратегии для получения лидов
    2. Получить лида не дороже 150 рублей

    Аудитория
    Тут интересно, на начальных этапах мы с заказчиком очень четко определили гипотезы по всем аудиториям. В каждом кейсе, да и в этом тоже, я повторюсь: круто, когда заказчик живет проектом, с таким проектом работать легче и интереснее :)
    Итак, какие аудитории мы имеем:

      • Владельцы кошек (Сетка Антикошка)
      • Конкуренты (Их нормальных не оказалось)
      • Косвенные конкуренты (Ремонт, Приемка квартир)
      • Районы Питера (Кудрово и т.д)
      • Все ЖК Питера
      • КИ Строительство и Ремонт

      Были еще другие, но не существенно.

      Боли ЦА
      Тут с заказчиком проработали на славу :) Перечислю, что выводили в гипотезы:

        • Окурки, летящие на балкон, как следствие, пожар и убытки, а сетка всех спасет :)
        • Пыль (Сетка тоже спасет)
        • Мошки (В определенных районах их много)
        • Спаси свою кошку! (да — да, владельцы любят своих питомцев, а кошки любят прыгать из окно)

        Это, если брать основное.
        Как выявили боли ЦА?
        Только общение с заказчиком, это самый лучший способ! (Если он знает свой продукт)

        Контент
        На протяжении всей рекламной кампании заказчик старался делать максимально интересный контент для тех, кто переходит в группу. Ниже пару примеров :)
        С юмором :)
        image
        image
        image
        Стратегии продвижения
        Изначально мы опробовали самый простой вариант — трафик в сообщения сообщества, который давал невероятно дорогой лид — 350-400 рублей. Это естественно нас не устраивало.

        Вторым этапом было предложено сделать подписную страницу в Senler, куда мы вели пользователя и где он спокойно мог получить купон на 10% для любого заказа москитных сеток, и это сработало! Правда, тоже не сразу..

        Вот так выглядит подписная:
        image
        Здесь мы усиливаем желание пользователя, который перешел на подписную, дав ему чуть больше информации и гарантий :)

        Промопосты
        Подписная есть, но еще нет примеров промопостов, поехали.
        Такой вот посыл мы транслировали для аудитории владельцев кошек. Использовали настройки кабинета «Активности сообществ», а также собрали всю базу владельцев, которые состоят минимум в трех «котячих» сообществах.
        image
        image
        image
        image





        image
        Эти посты крутились на протяжении практический всей рекламной кампании. Далее мы дублировали и где-то меняли посыл, но в целом все оставалось одинаково. Эта аудитория показала себя лучшим образом.
        Скрин кампании на эту аудиторию.
        image
        Следующая аудитория, которая работала постоянно и с которой была вторая основная часть лидов: ЖК Санкт-Петербурга.

        Такие промо были сделаны под каждый ЖК города.
        image





        В каждом объявлении были проставлены метки. Для каждой аудитории. В итоге мы сделали 115 меток в Senler.

        Каждый ЖК сработал по разному, и их статистику показать будем безумием, их было: 71 штука.

        Ловите общую :)
        image
        Все остальные аудитории:

          • КИ
          • Районы
          • Косвенные
          • Конкуренты
          Сработали очень плохо. Мы от них отказались практически сразу.
          Результаты
          Потрачено: 77781 р.
          Получено лидов: 637
          Цена лида: 122 рубля.
          Выручка за рабочий период с ВК: 487 500 (по данным заказчика)
          Почти полмиллиона на москитных сетках?! Да, это реальность. В итоге связка с сенлером и персонализация дала лучший результат.

          Вот небольшой кусочек скрина с самого Senlera.






          image
          Выводы
          В соц.сетях можно продвигать практически ВСЕ. Главное, найти подходящую стратегию. Также на результат влияет ваше общение с заказчиком, его знания и многое другое! Тандем — это ВАЖНО! Так можно добиться лучшего результата без последствий.

          А если брать чисто этот проект, то лично я не ожидал, что это может настолько быть интересно :) В итоге также работает старая добрая персонализация, будь то владельцы кошек или жильцы ЖК. Чем мне и нравится ВК, тут можно с узких баз получить идеальный результат. Единственный минус — они выгорают.