Запускали таргетированную рекламу для компании, занимающаяся выкупом автомобилей. Как результат: за 10 дней работы получили 9 заявок.
О Заказчике
Заказчик - компания, занимающаяся выкупом автомобилей в Тюменской и Свердловской областях.
Задача
Увеличение клиентской базы с помощью таргетированной рекламы.
Подготовка
Анализ рынка и конкурентов
Данная ниша оказалась очень конкурентной.
По сравнению с конкурентами у нашего заказчика имелось только сообщество ВКонтакте, которое значительно проигрывало их сайтам. Но поскольку заказчика интересовал быстрый результат, то пока решили сосредоточится на рекламе в вк, имея в наличии только группу.
Что касается УТП нашего заказчика и его конкурентов, то процент выкупа у всех примерно одинаковый, но не все из них выкупают битые автомобили и готовы предложить сверху 10% от стоимости автомобиля, в отличии от заказчика.
Скриншот сайта одного из конкурентов:
Анализ целевой аудитории (ЦА)
В данной категории понять кто наша аудитория не так и сложно, это люди, которые хотят продать авто и им срочно нужны деньги. Но для запуска рекламы этого недостаточно. Поэтому мы стали изучать поведение людей с такими интересами, в интернете. Анализ аудитории, проводили через форумы, соцсети, похожие интересы на Яндекс Вордстат.
Скриншоты с форумов:
Основные боли ЦА:
📍 Слишком дешево выкупают;
📍 Вопрос "за какое время оформляются документы и оформляются ли вообще;?"
📍 В самом конце уменьшают стоимость выкупа;
📍 Вопрос "На сколько действительна оценка авто?";
📍 Вопрос "Выкупают ли кредитные машины?".
📍 Вопрос "за какое время оформляются документы и оформляются ли вообще;?"
📍 В самом конце уменьшают стоимость выкупа;
📍 Вопрос "На сколько действительна оценка авто?";
📍 Вопрос "Выкупают ли кредитные машины?".
Исходя из полученной информации, мы поняли, что, в основном, вопросом продажи автомобиля интересуются мужчины. В связи с этим, решили настраивать рекламу только на них. Возрастной диапазон не устанавливали.
Рекламные макеты
Так как реклама запускалась в ВК, нашей задачей было создать объявление, в котором коротко отображались бы преимущества компании и были закрыты боли ЦА.
В связи с тем, что времени на реализацию проекта было мало, то для начала решили протестировать два разных макета с одним посылом. По итогам рекламы больше результатов принесло первое объявление.
Работа рекламных кампаний (РК)
У клиента уже было сообщество в ВК, но оно было не раскрученным. В связи с чем было принято решение вести клиентов на анкеты, после заполнения которых за их номером телефона закреплялся бонус.
Цель рекламной компании: переходы по рекламе.Все объявления запускались на 3 аудитории:
1) Мужчины, 19-45 лет, проживающие в Свердловской и Тюменской областях, без интересов.
2) Мужчины, 19-45 лет, проживающие в Свердловской и Тюменской областях, которые недавно интересовались выкупом автомобилей.
3) Мужчины, 19-45 лет, проживающие в Свердловской и Тюменской областях, состоящие в городских пабликах, которые связаны с машинами (автосервисы, автомойки и тд).
1) Мужчины, 19-45 лет, проживающие в Свердловской и Тюменской областях, без интересов.
2) Мужчины, 19-45 лет, проживающие в Свердловской и Тюменской областях, которые недавно интересовались выкупом автомобилей.
3) Мужчины, 19-45 лет, проживающие в Свердловской и Тюменской областях, состоящие в городских пабликах, которые связаны с машинами (автосервисы, автомойки и тд).
На скриншоте можно увидеть данные за все время РК:
Результаты работы
Из 35 переходов всего было оставлено 9 заявок, из них был один клиент, у которого выкупили автомобиль. Минимальная цена одной заявки составила 40 рублей.
Вывод
Результатом РК клиент остался доволен. Но, для того, чтобы улучшить показатели рекламы и протестировать другие цели рекламного кабинета, необходимо раскрутить сообщество и создать сайт. По этой причине РК пришлось приостановить.