SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Продвижение портретной мастерской ВКонтакте

Ко мне обратился владелец Портретной мастерской: 11 лет работы, группа с 43К подписчиков, огромное количество довольных получателей картин. 
Делюсь наработками, позволяющими увеличивать активность в сообществе Портретов и фото на холстах.

Принципы работы над контентом в сообществе Портретной мастерской:
В группе с таким большим числом подписчиков без конкурсов на активность падает охват. Поэтому они проводятся регулярно.


Общаться со своими подписчиками в комментариях — обязательное условие таких конкурсов.
На скриншоте ниже видно, как с апреля увеличилось число лайков и комментариев. Именно в этот момент мы начали активно переписываться с участниками конкурса.


Также на графике отражено увеличение активности в конце марта. В этот момент мы проводили одновременно конкурс на активность и конкурс репостов. 

Прикрепляю скриншот поста о конкурсе со статистикой:


Сообщения аудитории, которые должны прослеживаться в контенте:
портреты подходят на все праздники,
портреты дарят эмоции,
портреты навсегда сохраняют важные моменты,
качество и профессионализм мастеров,
уникальность и неповторимость картин,
гарантия.

Постинг должен быть постоянным, а контент продуманным и сбалансированным.
Не публикуйте посты по принципу «нужно что-нибудь опубликовать». О чём именно писать посты подробно рассказываю в следующем пункте.

Контент для ежедневного постинга:
Примеры работ. Изображение или видео должно сопровождаться текстом.
Признаем, пользователи не любят рекламу. Чтобы потенциальные клиенты не отписались, продающих текстов должно быть не более 20-30%.
Продавайте нативно, (не напрямую). Например, можно описать картину (размер, стиль, материалы, сроки изготовления и доставки), написать об интересных особенностях заказа или типа работы («Это наш эксклюзивный стиль, он отличается…»).


Отзывы.
Основные формы: скриншот отзыва, фото с работой, видео с работой. Текст можно дополнить самим отзывом. В посте лучше дать клиенту обратную связь – поблагодарить за отзыв и написать, как вам будет приятно, если человек воспользуется услугой снова.


Рассказывайте о типах работ.
Описывайте тип работы в постах с примерами, а также периодически делайте записи обо всех видах работ.


Пишите о том, что волнует потенциальных клиентов.
Например: «Доставка. Рассказываем все подробности», «Какой размер портрета выбрать», «Где повесить картину», «Как происходит утверждение макета», «Смотрите, как мы совместили 9 человек с разных фото в одном портрете».


Показывайте «закулисье»: видео создания работ, фото мастеров в процессе сборки подрамников, фото с корпоративов и так далее. Такой контент вызывает доверие и живой интерес.


Рассказывайте про сложные заказы и показывайте свое мастерство.
Например, вам предоставили старое фото в плохом качестве, а вы смогли сделать потрясающий портрет.
Формат «до и после». Проверено подкупает.
Видео или фото с эмоциями получателей. По статистике рекламных аккаунтов – это один из самых кликабельных вариантов креативов.


Расскажите, как еще можно «применить» портрет. Например, новая необычная аватарка в виде портрета.
Используйте игровые механики. Помните, что подписчики листают ленту ради развлечений.


Профессиональные видео, на которых показано, как художник рисует картину.
Видео являются самым виральным типом визуала. К тому же сейчас видео поддерживается алгоритмами VK.
Вконтакте Мастерская