Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс по продвижению дизайнера интерьеров ВКонтакте: как получить 386 заявок на услуги стоимостью 725 рублей.

Клиент— дизайнер интерьеров из челябинской области.
Группа на тот момент существовала уже несколько лет и всех клиентов получала из поиска Яндекса. Группа хорошо ранжировалась в поисковике, и клиенты «приходили» бесплатно. Но изменился алгоритм в поисковике и больше не поступал такой поток заявок, к которому привыкла собственница.
В глаза бросалось плохое оформление группы, неправильно заполненные разделы (отсутствие виджета, закрепа), не проработанный контент-план.
Был проведен брифинг клиента и на его основе составлен первоначальный список сегментов целевой аудитории.
Первоначальная майнд-карта сегментов ЦА

Описание целевой аудитории:
Это женщины 25-50 лет, замужем, часто с детьми, которые переезжают в новую квартиру или новостройку. Сами не могут грамотно и эргономично распределить пространство. Доход средний и немного выше среднего.
Было множество гипотез по поиску ца: вновь вступившие в закрытые и открытые группы новостроек и тсж, вновь вступившие в группы, посвященные дизайну интерьеров, участники групп непрофессиональных программ для дизайна интерьера.
В ходе тестовой рекламной кампании выявлено, что лучше всего работала аудитория женщин, вновь вступивших в группы, посвященные дизайну интерьеров. Т. е. люди готовились делать ремонт и искали вдохновение в этих группах.
Примеры лучших объявлений:
В основном, кроме карусели, во всех лучших объявлениях был четкий дедлайн до какого числа действует акция и призыв вписать промокод.

Итог тестовой рекламной кампании:
Потрачено: 10 434.78 руб.
Переходов: 957
Средний ctr: 1.530 %
Средняя цена клика: 10.90 руб.
Заявок получено: 11
Средняя цена заявки: 948,6 руб.
Лучшая цена заявки: 522,51 руб.
Далее остались только лучшие объявления, поэтому удалось снизить среднюю стоимость заявки.
За время работы заказчик почувствовал уверенность в своих работах и несколько раз поднял стоимость своих услуг с 960 руб за кв. м. до 1300 руб.
Всего за год получено 386 лидов, примерно четверть из которых стали клиентами.
Результаты за год:
Потрачено: 279 668.29 руб.
Получено лидов: 386
Средняя цена лида: 724,52 руб.
Выводы:
— Находить ЦА и продавать в ВК можно и нужно, некоторые заказчики зря не используют этот канал продвижения
— Дизайн интерьера — пример ниши, которая хорошо продвигается в соцсетях, не надо ограничиваться одним сайтом и контекстной рекламой
— Заказчикам нужно следовать рекомендациям smm-специалистов полностью, иначе рекламная кампания может принести результаты, не соответствующие ожиданиям.

Спасибо за внимание!
Ремонт Вконтакте