Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Как интернет-магазину косметики выйти на доход с 0 до 2 млн в месяц и ROMI 1000% и более

Бюджет 25 000₽, доход 7 786₽

Бюджет сразу не хотели увеличивать, для начала нужен был результат, поэтому пришлось переделать все с нуля и постепенно увеличивать бюджет каждый месяц.

Что было сделано в первую очередь?

Создал новые рекламных кампаний с другой структурой на поиске и РСЯ. Добавил кампании Смарт-баннеры, мастер-кампаний, динамические объявления. Плавно увеличивал бюджет. Добавил новые целевые аудитории.

Что не работало?

Поисковые кампании с запросами проблем (типа омоложивающий крем, крем от шелушения) ведущие на страницы товаров - мимо.
РСЯ с такими же таргетингами - тоже мимо.
Все общие запросы по косметики - в топку.
А вот вести трафик на статьи - хороший вариант для знакомства с брендом и повышением лояльности.

Что работало?

Мастер кампаний, смарт баннеры, динамические объявления. Все кампании, которые работают по фиду - хорошо показывают себя и в косметики.
Ретаргетинг. Все таки новый бренд косметики с первого раза не купят, поэтому важно показывать рекламу неоднократно, напоминая о акциях, выгодных предложениях и просто показывая товары, которые смотрел пользователь.
Акции. Отлично инструмент, когда пользователь может выгодно протестировать новый для себя бренд. К тому же, во время акций активно покупали косметику и мужчины, в качестве подарков.
Медийная реклама. Важно знакомить и показывать бренд, чтобы он возникал в памяти при поиске косметики и повышать лояльность. Особенно хорошо работают видеообъявления.
Поисковые кампании с запросами, в которых указан состав.

Результаты

Показатели плавно росли каждый месяц и, в итоге, вышли на стабильный доход более 2 млн рублей, при бюджете 200 тысяч за 9 месяцев