О проекте
Ко мне обратился владелец студии массажа с просьбой привлечь клиентов на ручной массаж.
До этого заказчик уже пробовал продвигаться таргетом (настраивал рекламу самостоятельно и обращался к специалисту), но безрезультатно.
Задача: получать заявки на массаж в Казани.
Подготовка к запуску рекламы:
Что было сделано до запуска трафика:
Найдены и проанализированы все кейсы по данной тематике и около неё
Анализ конкурентов
Анализ посадочной площадки заказчика и его услуги
Разработка стратегии продвижения
Сегментирование ЦА
Выделили 4 основные аудитории:
- Девушки, которые интересуются массажем
- Девушки, которые интересуются красотой и уходом за собой
- Мамы
- Девушки, которые хотят похудеть
1 этап: трафик на квиз и сообщения в директ
В ходе работы решила протестировать трафик в директ и на квиз. Квиз - это такой опросник, где девушки отвечали на несколько вопросов и оставляли свой номер телефона.
Далее клиент получал заявку, звонил, проводил консультацию и записывал на массаж.
Сообщения в директ:
Потратили 4 106 рублей, получили 26 заявок по 157р.
Квиз:
Потратили 1 448 рублей, получили 4 заявки по 362р и остановили рекламу квиза, т.к. сообщения в директ выходили в 2 раза дешевле.
Остановилась на цели сообщения в директ.
2 этап: акция, рекламное предложение
В начале мы с клиентом решили запустить акцию на пробный массаж 30 мин + консультация за 990р.
Получили 30 заявок по 185р, 13 записей.
Остановили рекламу, поскольку на пробный массаж пришло очень много разовых "халявщиков".
Поменяли подход и запустили акцию на массаж всего тела за 1390р.
Получили 178 заявок по 189р, 68 записи.
Уже лучше, но клиент сказал, что тех, кто приходил на этот акционный прайс было сложно дальше закрыть на прохождение курса по полной стоимости, поэтому мы решили уменьшить размер скидки на первое посещение.
Запустили акцию массаж всего тела за 1790р.
Получили 92 заявки по 226р, 34 записи.
И тут пошло. Каждый третий пришедший на массаж покупал курс или записывался сразу на следующий сеанс.
Но клиент захотел попробовать запустить рекламу вообще без акции, сразу на полный прайс, переубедить его я не смогла, поэтому в формате теста запустили также массаж всего тела за 1990р.
Потратили 700р и получили 0 заявок.
Продолжили работу с рекламной акцией массаж всего тела за 1790р.
Аудитории
Лучше всего сработали аудитории :
- Девушки, которые интересуются массажем
- Девушки, которые хотят похудеть
Объявления
Реклама работала в ленте и сторис.
В объявлениях хорошо работает:
- Видео процесса массажа
- Фото массажиста и процесса массажа
Пример рабочего креатива:
Результаты рекламной кампании
Бюджет рекламной кампании составил 60 748 руб.
Получено 300 заявок.
Средняя стоимость заявки 202 руб.
Получено 115 записей.
Выводы и советы
- Тестируйте сразу директ/квиз/лид-формы и смотрите откуда заявки будут идти дешевле.
- Хороший результат в рекламе бьюти-сферы невозможен без акции и скидки на первое посещение.
- Тестируйте несколько акций и берите обратную связь у клиента.
- Важно понимать, что в нише массажа основной заработок идет с продажи курса/абонемента и когда клиент становится постоянным.