Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения тату-мастера в Челябинске

Доброго времени суток. Сегодня я хотел бы написать искренний кейс о том, как мы с тату-мастером ему запись заполняли.

ТОЧКА А

В личку мне написал Евгений, с простым запросом: хочу заполнить запись из ВК.
Посмотрел его группу, выделил 2 самых главных причины почему не получалось самостоятельно получать клиентов:

  1. Упаковка из Paint`a.
  2. Посты были написаны в формате: вот что я сделал + фото.
Кстати второй пункт я встречаю практически у каждого второго.
На созвоне я выяснил то, что уже были попытки привлечения клиентов через рекламу, но 2000 рублей были утеряны просто так, что и являлось негативным опытом.

ПРОЦЕСС

Первое с чего мы начали это упаковка.

  • У меня если что есть хороший дизайнер (который умеет делать здоровскую упаковку, прям чтобы глаз радовался у клиента)

Поэтому через 2 дня у нас уже была сочная, красивая, а самое главное отражающая суть группы упаковка.

Вторым пунктом стал мой анализ конкурентов.

В Екатеринбурге оказалось довольно много адекватных предложений, поэтому пришлось попотеть чтобы найти релевантное предложение и выделится среди всех остальных.

(это желательно, но не прям обязательно, так как в погоне за «супер-уникальным» оффером можно потерять кучу времени)

Третьим пунктом стал бот.

Я ставлю бота который упрощает мастеру коммуникацию + отвечает клиентам даже когда Вы колдуете над экскизом или реализовываете своё искусство на теле (ему в целом без разницы, и днём, и ночью).

+ я расставил точки захвата (а конкретно настроил виджеты + мы написали пост-знакомство)
Получая вводные данные становится гораздо проще общаться и закрывать человека на запись.
Четвёртным пунктом я создал креативы.

Тут я решил пойти самым верным путём, а именно взять «живые» фото у Евгения, ибо он делал сочные фотки (процесс работы, свежие фото работ, эскизы)

Написал текста которые бы точно конкурировали с текущими предложениями на рынке.

И собственно залил их в кабинет (работали кстати в новом, старый почему-то не показал себя должным образом и после слабой отдачи с 1000Р я решил перейти в новый кабинет)ю

Пятый пункт, настройка РК.

Тут в целом всё стандартненько:

  1. По ключам.
  2. По интересам.

То есть сначала собираем всех горячих (кто вводил запрос в течении 5-6 дней) и тех, кто вообще в целом интересуется тату (подписан на паблики, в друзьях мастера и т.д).

Единственное в этот раз ещё решил затестить то, как будет работать связка и настроился на 5-х конкурентов (прямых, то есть это ± тот же уровень развития).

ТОЧКА Б

Начну пожалуй сразу с приятного скрина:
Сначала заявки пошли по цене 556Р, первые штук 5. Хотя для этого города я рассчитывал на вилку в районе 250-400Р.

Разобравшись в чём дело, оптимизировал настройки в объявлениях и получил результат в 269Р что в целом лично для меня результат довольно достойный.
Евгений по мимо постоянного потока клиентов на свои услуги избавился от головной боли с поиском клиентов. Теперь ему остаётся проводить консультации в полном кайфе, а так же заниматься любимым делом.
Именно комплексная работа: контент + таргет даёт самые сочные результаты. В чем я убеждаюсь в очередной раз.
Небольшая справка обо мне:

Меня зовут Евгений, работаю с трафиком в соц.сетях с января 2021 года, за который освоил уже
более 30 миллионов рекламного бюджета.

По каждому новому проекту начинаем с тестовой рекламной кампании после которой получаем объективные цифры, а уже после них планируем долгосрочное сотрудничество.
Тату