Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Аренда лофта: Как мы получили 132 лида по 309 рубля с Авито

Провели подробный конкурентный анализ по основному направлению деятельности клиента. Собрал все открытые статистические данные по конкурентам с площадки Авито.
План работ:

Подготовить профиль и объявления для получения лидов

Провести интеграции с CRM-системой, настроить передачу заявок и звонков в систему клиента для обработки и учета данных

Наладить поток целевых обращений с площадки Авито

Заголовки объявлений создавались исходя из наиболее частных запросов Авито, вордстата:

  • Аренда лофта для Дня Рождения с караоке
  • Аренда лофта с верандой, караоке и светомузыкой
  • Аренда лофта для детского Дня Рождения
  • Аренда лофта для семинаров и мастер-классов
  • Аренда лофта для свадьбы
  • Аренда лофта для фото / видео съемки
  • Аренда лофта для мероприятия / корпоратива
  • Аренда лофта для выпускной вечеринки
  • Лофт для праздников в аренду с караоке, верандой

Сталкивался с банами, из-за попытки выложить с другими заголовками, текстами, но постоянно получал баны. Часть удавалось вытащить из бана.
Результаты:

  • Выложено объвлений 12
  • Просмотры 850
  • Бюджет 19920р
  • Лиды 52
  • Цена лида 383р
Первое выложенное объявление оказалось самым лучшим, где было предложение в общих чертах.

Подключили еще кейтеринг:
Выводы:

  • Небольшая конкуренция дает возможность получать лиды регулярно, но без применения услуг делать на постоянной основе сложно.
  • Прописывайте все достоинства продукта или услуги, описывайте лучшие продающие характеристики, используйте УТП и офферы, в конце пишите призыв к действию.
  • Спланировать график продвижения более конверсионных объявлений на основе результатов.
  • Проводить регулярный мониторинг ниши/конкурентов/активности с целью постоянного улучшения показателей.
Мероприятия Развлечения