Провели подробный конкурентный анализ по основному направлению деятельности клиента. Собрал все открытые статистические данные по конкурентам с площадки Авито.


План работ:
Подготовить профиль и объявления для получения лидов
Провести интеграции с CRM-системой, настроить передачу заявок и звонков в систему клиента для обработки и учета данных
Наладить поток целевых обращений с площадки Авито
Заголовки объявлений создавались исходя из наиболее частных запросов Авито, вордстата:
Сталкивался с банами, из-за попытки выложить с другими заголовками, текстами, но постоянно получал баны. Часть удавалось вытащить из бана.
Подготовить профиль и объявления для получения лидов
Провести интеграции с CRM-системой, настроить передачу заявок и звонков в систему клиента для обработки и учета данных
Наладить поток целевых обращений с площадки Авито
Заголовки объявлений создавались исходя из наиболее частных запросов Авито, вордстата:
- Аренда лофта для Дня Рождения с караоке
- Аренда лофта с верандой, караоке и светомузыкой
- Аренда лофта для детского Дня Рождения
- Аренда лофта для семинаров и мастер-классов
- Аренда лофта для свадьбы
- Аренда лофта для фото / видео съемки
- Аренда лофта для мероприятия / корпоратива
- Аренда лофта для выпускной вечеринки
- Лофт для праздников в аренду с караоке, верандой
Сталкивался с банами, из-за попытки выложить с другими заголовками, текстами, но постоянно получал баны. Часть удавалось вытащить из бана.


Результаты:
- Выложено объвлений 12
- Просмотры 850
- Бюджет 19920р
- Лиды 52
- Цена лида 383р



Первое выложенное объявление оказалось самым лучшим, где было предложение в общих чертах.
Подключили еще кейтеринг:
Подключили еще кейтеринг:

Выводы:
- Небольшая конкуренция дает возможность получать лиды регулярно, но без применения услуг делать на постоянной основе сложно.
- Прописывайте все достоинства продукта или услуги, описывайте лучшие продающие характеристики, используйте УТП и офферы, в конце пишите призыв к действию.
- Спланировать график продвижения более конверсионных объявлений на основе результатов.
- Проводить регулярный мониторинг ниши/конкурентов/активности с целью постоянного улучшения показателей.