Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Как мы создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2

Первую часть можно прочитать здесь

А теперь блок с преимуществами, за которые нас очень сильно невзлюбили некоторые владельцы клиник и стоматологи в тематическом сообществе — там были целые чаты с кучей веток с ненавистью.

Но лендинги по проекту «Менделеев» получились у нас очень сильными и громкими.
И эти блоки — не последние. Причём мы ничего не раздували специально и ничего не высасывали из пальца, а показали все реальные преимущества клиники, которая занимает по-настоящему лидерские позиции.

В общем, сделали сначала основной лендинг на имплантацию зубов. Настроили Яндекс. Директ по сверхуникальной секретной технологии. Шучу, это была просто качественная адекватная настройка, с детальной проработкой.

«Менделеев» один из первых на рынке стоматологий выстроил сквозную аналитику. Это позволяло оценивать результат в деньгах. И он был очень хороший)

Первые 3 месяца и часть 4-го мы работали на одном аккаунте, а после переместились на аккаунт, где базировались далее.

Первые 3 месяца результат был невероятно крутой. Ребята из клиники сказали, что даже примерно не ожидали такого конечного результата.
Позже наш лендинг копировали все, кому не лень. Это было очень обидно, были даже 1 в 1 копии по цветовой гамме.

Но мы шли дальше, и я решил разделить трафик на имплантацию и установку импланта + установку импланта по маркам. Это очень хорошо сработало (спойлер на будущее: сейчас алгоритмы рекламных систем ведут себя иначе и по-другому) .

Изменили структуру страницы для установки импланта, убрав всё, что связано с объяснением стоимости, и говорили только про установку импланта.
Затем по такой же аналогии изучали смежную семантику и запросы.Просмотрели и нашли еще один сегмент «вставить зуб».

Точнее, мы знали об этом сегменте и раньше, но не анализировали его так глубоко. Но настал момент, и мы сделали анализ, прототип и посадочную страницу.

Так как эта группа запросов очень «непонятная» и не имеет чёткой привязки, нужно было предлагать все варианты восстановления зуба/зубов. Поэтому мы собрали методы восстановления в группы в зависимости от показаний.
Вот статистика по этому направлению. Скажу честно, оно не очень работает, так как аудитория не совсем понимает, что ей надо, и с такой ЦА тяжело.

Результаты по направлению «вставить зуб/зубы»
Далее мы по плану решили делать All-on-4. Забегая вперед скажу, что это, наверное, одна из самых лучших страниц, которую я делал по All-оn-4.

У «Менделеев» и здесь было много уникальных и весомых преимуществ. Мы их правильно подали в нужном порядке.

Покажу ключевые блоки.
Немного дерзости после блока с ценой) )). Этот блок мы использовали после предварительного согласования. А решили использовтаь его потому, что статистика у «Менделеев» такова, что примерно 50% — это переделки после других клиник.
Результат — бомба!

1.254 заявки и звонка за 1.633 рубля на услугу All-on-4
После переезда на новый аккаунт и спустя некоторое время показатели выровнялись. Если раньше было очень хорошо, то после выравнивания стало +/- как по основному продвижению.

Мы обсудили такой аномальный всплеск и пришли к выводу, что это было из-за выхода чего-то по-настоящему нового на рынок.

Люди к такому не привыкли и не ожидали таких результатов. А дальше наши идеи стали копировать, и новизна пропала. Сейчас почти все ишут, что они самая лучшая на свете клиника с олимпийскими богами вместо врачей: ))

Теперь подведу общий итог и итог по имплантации:)

1.345 заявок с звонков по имплантации зубов для лидера рынка (статистика с двух аккаунтов)
Общая стата: 2.909 заявок и звонков по имплантации и All-on-4 для лидера рынка (статистика с двух аккаунтов, по второму скриншот выше)
Яндекс Директ Медицина