Точка Б — 28 качественных заявок по 348р и 140 подписчиков в группе. Почему делаю особый упор на это слово? Потому что это были не просто «+»(плюсики) в сообщениях, или люди, которые написали и пропали, нет! Это были потенциальные клиенты, которые обращались сразу с конкретной проблемой, давали свои данные и сами просили записать их на услуги.
Для меня как для таргетолога важно, чтобы трафик и заявки были целевыми, так и получилось:



Какой стратегии я придерживалась? Сначала тестировала гипотезы на наиболее теплых аудиториях, после, лучшие креативы запускала на более холодные аудитории, за счет чего масштабировала кампанию. Итак, в рамках теста использовались следующие аудитории:
— подписчики групп конкурентов
— по ключевым запросам
— родители с детьми от 6 лет (доктор в основном работает с детками только от этого возраста, за исключением некоторых случаев)
— по гео
Лучше всего сработали 1 и 4 аудитория, в последней заявки выходили дешевле всего.

Всего потрачено: 9 771,80р. Получено: 513 переходов в группу по 19,05р в среднем, конверсия в подписку — 27,3%, в заявку — 5,45%.
Среди всех креативов выделились 3 лучших макета, 2 из которых приносили основную массу заявок и 1, который отлично работал на подписку. В первом был очень заманчивый оффер с бесплатной консультацией ведущего стоматолога Севастополя:


Следующее объявление принесло 9 заявок, но поскольку было запущено гораздо позже первого, могу отметить то, что на него реагируют даже лучше, так как за менее короткий промежуток времени оно принесло больше реакции пользователей ВКонтакте. Это объясняется форматом — текст-сторителлинг без явной продажи услуг от якобы реальной клиентки вызывает доверие. Важно: пост написан простым языком, без заумных терминов и рассуждений. Так, как говорят «обычные люди» + затронуты боли и страхи аудитории, так что он попал прямо в яблочко:


А вот с этой карусели заявок было немного (всего 2 шт), но зато с неё активно подписывались люди (впоследствии была отключена):

Итак, за время тестирования я привела 28 заявок по 348р и 140 подписчиков по 69р для стоматолога в группу с нуля:



Большая часть заявок конвертировались в записи на консультацию и процедуры на ближайшее время. К сожалению, четкую сумму выручки сказать нельзя, так как лечение подбирается врачом индивидуально при встрече.

Запись на консультацию