Что у нас было на старте.
У студии нет группы ВК, соц. сеть не ведется. Нужно подготовить все с нуля и запустить рекламу. Основная задача — наладить поток новых клиентов на услуги маникюра.
Что было сделано.
Перед запуском у нас уже были наработки по оформлению группы ВК, по тому как вести рекламу и рабочие рекламные связки. Наш прошлый опыт позволяет запускать проекты в которых не ведут соц. сети (или их вообще нет) в течении первых 24 часов после старта работы.
Первое что сделали — оформили группу ВК.
1. Подготовили обложку и аватарку по нашим шаблонам.
2. Подготовили описание группы, добавили адрес и кликабельную кнопку «записаться»
3. Подготовили контент для группы ВК и начали его публиковать.
Для рекламы выбрали комплекс «маникюр + покрытие гель-лак» с 25% скидкой при первом посещении. Запуск рекламы решили делать по нашей методике — через сбор людей в личные сообщения группы ВК.
Подготовили подписную страницу, где девушки смогут получить купон на скидку и попасть в переписку с нашей группой ВК
Реклама
После подготовки группы ВК, взяли наши лучшие наработки из других проектов и адаптировали их под студию из Уфы. Мы всегда работаем в таком формате, это позволяет быстро и более эффективно проводить тесты, чем это делают наши коллеги.
Статистика рекламного кабинета за все время нашей работы:
Сухие цифры из рекламы за период нашей работы:
Вложили в рекламу: 138.028р
Получили обращений: 1331
Средняя цена обращения: 104р
Получили заявок: 781
Средняя цена заявки: 177р