Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения межкомнатых перегородок в Санкт-Петербурге через группу ВКонтакте производителя

Шаг 1. Дизайн и оформление

У клиента не было группы Вк, поэтому нужно было создать и формить сообщество с нуля. Добавили конверсионные элементов в упаковку - настроили приветственное сообщение, добавили виджеты Вк, сделали конверсионный закреп, чтобы собирать лиды не только с рекламы, но и группы, создали пункты меню.

Закрепленный пост

Приветственное сообщение:

Шаг 2. Настройка рекламной кампании

За тестовый запуск было потрачено 24 994 рублей
Статистика по рекламной кампании тестовый запуск в 10 дней:
Какие аудитории использовали?
На старте выделили такие:
— подписчики конкурентов

— интересы «стройка и ремонт»

— ключи 30 дней
Ниже приложу несколько объявлений, которые у нас хорошо сработали:

Результаты:

Потрачено на рекламу — 24 994₽

Получено заявок — 33

Стоимость заявки — 757₽
Увеличить кол-во клиентов для вашего бизнеса:

Phone: +7(902)668-18-80

Telegram: http://t.me/Larin_mv

WhatsApp: https://wa.me/79026681880

ВКонтакте: https://vk.com/larinmv
Вконтакте Ремонт