Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Как за 10 дней сделать выручку 600.000 рублей и ROMI 15 167% в мебельной нише

Точка А.

Ко мне обратилась Даша. Она - маркетолог компании Vero Мебель, с которой я и работал.

Задача: создать группу ВКонтакте с нуля и начать получать продажи

Бюджет: 25 000 рублей в первый месяц

Вернемся к названию этой статьи. Ни мне, ни Даше, ни Евгению - основателю компании не могло прийти в голову, что уже буквально через 10 дней мы сможем продать мебели на 600к и получить в 152 раза больше, чем вложили!

По поводу ROMI 15 167% - на момент продажи на 600к у нас было вложено в бюджет всего 3930 рублей!

Результаты - фантастика. Дальше покажу скрины, смотрите:

Скрин рекламного кабинета после 10 дней работы
Только начали тестить креативы, но уже пришло 4 лида и одна крупная, да что там крупная, колоссальнейшая)), продажа
Первая продажа была на 293к, вторая на 307к!

Окей, а теперь думаем - почему так хорошо сработало?

1) Хорошо упакованная группа
2) Цепляющие креативы. Подозреваю, что цепляют они за счет того, что фотографии - естественные, а смыслы - понятные
3) Правильно подобранная аудитория.

Первая продажа пришла с аудитории по ключевым запросам, гео - Екатеринбург - город, где основана Vero Мебель.
Вконтакте Мебель