Что делаем и как работаем
Важно знать врага в лицо или зачем анализировать деятельность конкурентов
Составляем интеллектуальную карту для правильной траектории движения нашей работы
Прямое попадание в целевую аудиторию через сбор семантического ядра
Отбираем всё ненужное или зачем мы собираем минус-слова
Что такое кросс-минусовка
Залог успеха рекламного объявления – правильно написанный текст
Чем больше объявление, тем оно заметнее для пользователей
Разделение рекламных кампаний на Поиск, РСЯ и КМС + ретаргетинг и ремаркетинг
01
02
03
04
05
06
07
08
С вашим проектом будут работать профи нашего интернет-агентства по отточенным годами регламентам
Качественный анализ конкурентной среды даст возможность:
- выявить их сильные и слабые стороны,
- понять УТП (уникальное торговое предложение),
- проверить наличие или отсутствие продвижения с помощью контекстной рекламы,
- определить фразы, по которым показываются их объявления
Важно составить схему, которая покажет ключевые моменты для:
- эффективной раскрутки бизнеса в зависимости от его особенностей,
- поможет визуализировать структуру семантического ядра,
- внесет большую ясность, что напрямую повлияет на эффективность кампании и качество трафика
- повлияет на конверсию
Главная роль в успехе рекламных кампаний напрямую зависит от правильности подобранных ключевых фраз, поэтому необходимо:
· собрать полное семантическое ядро и разработать структуру проекта,
· проанализировать сезонность, частотность, спрос по конкретным регионам и определить долю ключей по устройствам (смартфон, десктоп, планшет),
· использовать только те фразы, которые приведут к качественному трафику и целевым действиям от заинтересованных пользователей
Чтобы исключить слив бюджета на нецелевые запросы, следует:
- составить список слов, по которым реклама показываться не будет,
- исключить показ по целым ненужным словосочетаниям,
- использовать спецоператоры для более точной настройки кампании.
Перекрестная минусация важная составляющая для создания эффективного показа объявлений, которая не позволяет:
- конкурировать ключам между собой внутри одной кампании,
- показываться объявлениям по несоответствующему запросу.
Самый ответственный шаг нашей работы – это написание объявлений по заданным ключевым фразам, которые должны отвечать следующим правилам:
- максимальное соответствие заголовков запросам от потребителя,
- указание преимуществ, УТП, информации об услугах, скидках, акциях и других «вкусных» предложениях,
- обязательное побуждение к действию - заказать услугу или купить товар.
Помимо верно прописанных заголовков и текста оно должно содержать:
- уточнения для указания более широкого спектра конкурентных преимуществ вашего продукта или услуги,
- дополнительные ссылки, ведущие на важные страницы сайта, повышая кликабельность объявления без добавочных затрат,
- привязку к Яндекс и Google картам, с данными о юридической информации компании, ее местонахождении, графике работы и возможности сразу при необходимости проложить маршрут до офиса.
Для успешного функционирования рекламных кампаний в сети важно их разделить на показ в поисковой выдаче и в рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google для того, чтобы:
- более гибко управлять ставками и рекламными бюджетами,
- эффективнее использовать различные рекламные стратегии,
- более качественно донести ваше предложение в зависимости от спроса и поведения аудитории.