Запускали таргетированную рекламу для компании, занимающаяся установкой и монтажом натяжных потолков в Уфе. В результате за 2 недели работы рекламных кампаний Заказчик получил 33 заявки.за 2 недели работы рекламных кампаний Заказчик получил 33 заявки.
О клиенте
«Натяжные потолки» — компания, занимающаяся установкой и монтажом натяжных потолков в Уфе.
Задача
1. Увеличение количества клиентов с помощью таргетированной рекламы;
2. Привести потенциальных клиентов не дороже 300 рублей за 1 заявку.
2. Привести потенциальных клиентов не дороже 300 рублей за 1 заявку.
Подготовка
Для начала мы проанализировали website нишу и конкурентов нашего заказчика.
После анализа смогли выявить его преимущества:
☑ Бесплатный замер (у конкурентов он входит в стоимость, или потребитель платит за него отдельно);
☑ Существует гарантийный срок;
☑ 3-й потолок бесплатно в том случае, если покупатель сделает в своей квартире 2 потолка за плату;
☑ Цена от 200 рублей за метр (у конкурентов начинается с большей суммы);
☑ Бесплатная консультация.
После анализа смогли выявить его преимущества:
☑ Бесплатный замер (у конкурентов он входит в стоимость, или потребитель платит за него отдельно);
☑ Существует гарантийный срок;
☑ 3-й потолок бесплатно в том случае, если покупатель сделает в своей квартире 2 потолка за плату;
☑ Цена от 200 рублей за метр (у конкурентов начинается с большей суммы);
☑ Бесплатная консультация.
Создание креативов
Исходя из всех преимуществ, мы составили 6 рекламных баннеров, каждый из которых дал положительные результаты:
По данному креативу получили 11 заявок по 141,21 руб;
По данному креативу получили 11 заявок по 141,21 руб;
По данному креативу получили 7 заявок по 162,65 руб;
По данному креативу получили 8 заявок по 218, 87 руб;
Объявления запускали с целью генерация лидов. Лучше всего показатели были в историях Instagram (*социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ*).
Аудитория
Мы запустили 6 объявлений на Женщин и Мужчин.
Были выбраны следующие интересы:
☑ Дизайн интерьера;
☑ Строительные материалы;
☑ Обустройство дома;
☑ Потолок, Обои или Ремонт.
Событие из жизни: Недавно переехали.
Были выбраны следующие интересы:
☑ Дизайн интерьера;
☑ Строительные материалы;
☑ Обустройство дома;
☑ Потолок, Обои или Ремонт.
Событие из жизни: Недавно переехали.
Общий результат
За 2 недели работы с заказчиком мы:
✓ Потратили бюджет – 5 605,72 руб;
✓ Набрали количество заявок – 33;
✓ Перевыполнили KPI: средняя стоимость заявки – 169,84 руб.
✓ Потратили бюджет – 5 605,72 руб;
✓ Набрали количество заявок – 33;
✓ Перевыполнили KPI: средняя стоимость заявки – 169,84 руб.