Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения натяжных потолков в Яндекс Директ

Запускали таргетированную рекламу для компании, занимающаяся установкой и монтажом натяжных потолков в Уфе. В результате за 2 недели работы рекламных кампаний Заказчик получил 33 заявки.за 2 недели работы рекламных кампаний Заказчик получил 33 заявки.

О клиенте

«Натяжные потолки» — компания, занимающаяся установкой и монтажом натяжных потолков в Уфе.

Задача

1. Увеличение количества клиентов с помощью таргетированной рекламы;

2. Привести потенциальных клиентов не дороже 300 рублей за 1 заявку.

Подготовка

Для начала мы проанализировали website нишу и конкурентов нашего заказчика.

После анализа смогли выявить его преимущества:

☑ Бесплатный замер (у конкурентов он входит в стоимость, или потребитель платит за него отдельно);

☑ Существует гарантийный срок;

☑ 3-й потолок бесплатно в том случае, если покупатель сделает в своей квартире 2 потолка за плату;

☑ Цена от 200 рублей за метр (у конкурентов начинается с большей суммы);

☑ Бесплатная консультация.

Создание креативов

Исходя из всех преимуществ, мы составили 6 рекламных баннеров, каждый из которых дал положительные результаты:

По данному креативу получили 11 заявок по 141,21 руб;
По данному креативу получили 7 заявок по 162,65 руб;
По данному креативу получили 8 заявок по 218, 87 руб;
Объявления запускали с целью генерация лидов. Лучше всего показатели были в историях Instagram (*социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ*).

Аудитория

Мы запустили 6 объявлений на Женщин и Мужчин.

Были выбраны следующие интересы:

☑ Дизайн интерьера;

☑ Строительные материалы;

☑ Обустройство дома;

☑ Потолок, Обои или Ремонт.

Событие из жизни: Недавно переехали.

Общий результат

За 2 недели работы с заказчиком мы:

✓ Потратили бюджет – 5 605,72 руб;

✓ Набрали количество заявок – 33;

✓ Перевыполнили KPI: средняя стоимость заявки – 169,84 руб.
Яндекс Директ Ремонт